Глава 5

1.1K 45 10
                                    

С того момента пролетело два месяц. Пролетело, потому что я была занята работой и учёбой. Я рисовала картины на заказ, толкала наркоту и в перерывах училась. А если выдавались свободные часы, пыталась придумать,чем себя занять. Ходила на тусовки к примеру.
Потому что если я не трудилась, то думала об Эше, даже изводила себя мыслями о нём. Я вправду влюбилась, но вот только он избегал меня. И за два месяца мы виделись 3 раза.

***
С наступлением весны я больше ожила.

Собираюсь на весеннюю вело пробежку. Лекси неделю назад предложила всем пойти. Кстати они с Фесом теперь пара.

Оглядываю себя в зеркале.

Оглядываю себя в зеркале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Суперски! – выдаю я.
Немного подкрашиваюсь и иду в гараж, за велосипедом. На улице печёт яркое солнце, но благо дует лёгкий ветерок.

Снаружи меня уже ждёт Мэдди.

Они с Нейтом окончательно порвали и жизнь Перес начала налаживаться.

– Привет, красотуля – машу ей и чмокаю в щёку.
– Привет, зайка.

Садимся на велосипеды и направляемся к старту.

***
Подъезжая замечаю Феско и Лекси, которые машут нам.
Решаю помахать в ответ и отрываю правую руку от руля, впоследствии чего,чуть не падаю.

– Эффектно – язвит Эш.

Ого, кто решил показаться.

– Ого, кто решил показаться – выдаю я.
Он опускает взгляд, на миг мне кажется, будто он чувствует себя виноватым.

– Пойдёмте, кажется начинается! – говорит Лекси.
Мы двигаемся к старту, Эш едет прямо позади меня.

***
Проехав 5 км, я решаю свернуть в парк, посидеть в тени и пофоткаться.
Предупредив ребят, сворачиваю, но Эш почему-то направляется за мной.

Чего ему надо.

Пов Эш:
Не знаю какого хера, но я сворачиваю к парку вслед за Теей. Она замечает это, но продолжает ехать к скамейке.
Мы ставим велосипеды на подножку.

Научи меня любить [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя