Глава 7

1K 50 2
                                    

В такси пытаюсь сдержать слёзы.
Зайдя в дом, пытаюсь не спалиться перед мамой.

– Как вечеринка?
– Чудесно! – сглатывая, говорю я. – устала, пойду спать.
– Доброй ночи, милая.

Ничего не ответив, спешу по лестнице.
Врываюсь в свою комнату, захлопнув дверь, валюсь на кровать, лицом в подушку.

Слёзы брызгают из глаз, ударяю кулаком по подушке, сдерживаюсь чтобы не издать какого-то звука.

Всё навалилось кучей. Проблемы с заказами картин, неразбериха в личной жизни.
А отец как-будто забыл про меня.

Нужно умыться, но я измотана. И физически, и морально. Сука.

Пересиливаю себя и встаю, направляясь в ванную.
После душа я смываю косметику. Слёзы не прекращают литься, всё вытираю и вытираю их, но всё попусту. Психую и размазываю остатки туши по глазам.

– Бесит! – хлопаю руками по раковине.
Слышу какие-то звуки из своей комнаты( ванная у Теи личная), приоткрываю дверь и высовываю голову, чтобы проверить периметр, в комнате темно.

Вижу, как кто-то лезет в комнату через окно.
– Блять...– еле слышно шиплю я и прикрываю дверь. Ищу глазами, что-то острое, нахожу металлическую пилочку.

Другого нет, это лучше,чем ничего.

Открываю дверь и замечаю фигуру повёрнутую ко мне спиной. Он стоит возле холста и рассматривает его.

Он его рассматривает?
Начинаю сомневаться, но всё же подхожу ближе, держа остриё пилочки перед собой.
Тут он поворачивается и в темноте я узнаю знакомые татуировки на лице.

– Епона мать! – шиплю я – ты напугал меня!
– Извини, я не думал, что тебя не будет в комнате и...– говорит Эш.
– И вообще, что ты здесь делаешь? – иду к светильнику и включаю его.
– Ого, мощно – указывает на предмет в моих руках, я отбрасываю пилочку на тумбу.
– Ну знаешь ли, пистолета у меня нет.
– Хочешь подарю?
– Нет.
Он ставит какой-то пакет на тумбочку и подходит ко мне.
– Что у тебя на лице?

Блииин! Тушь!

– Ничего – стремительно направляюсь в ванную и спешу закрыть дверь, но не успеваю. Брюнет подставляет свою ногу, препятствуя закрытию двери.
– Ты плакала? – зайдя в ванную спрашивает он.
– Тебе есть дело? – смачиваю диск в мицелярке.
– Если спрашиваю, значит есть, – подходит совсем близко, берёт меня за подбородок и поднимает его. Затем берёт диск из моих рук и подносит его к глазам.
Бережно начинает водить по запачканым тушью местам.

Научи меня любить [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя