Male! Ayano Aishi x Fem! Y/N
Приятный весенний денёк. Вот вот должна распуститься красивая Сакура. Самое красивое явление в природе, для него даже отдельный день выделили и сделали праздником. Многие сажали цветы или собирали их и дарили своей любви. Весна вообще словно отдельное время года для любви и романтики. Вы тоже мечтали найти наконец своего избранного, может из за гармонов или зависти к одноклассникам, ведь у них всех были партнёры а вы казались на них фоне как одинокая дама с кошкой. Да, у вас была кошка, её звали(кличка кошки или как бы вы её назвали). Она была ласковая к вам и верная, с другими же она была строгая и предирчива. Чуть что не понравиться в человеке так сразу цапнет или куснёт, но не с вами. Иногда так под тяжестью одиночества вы думали что нахуй этих всех людей, всех этих отношений. Изменят ещё а она с вами всегда. Вы с ней столько пережили что не сосчитать, но эта история же не о кошке и Т/её хозяйке. Уйдя в свои мысли и задрав глаза вверх, вы не обращая внимание ни на кого шли вперёд, но вдруг толчок! Вы остались на месте, так как смогли удержаться на поверхности а вот другой человек нет. Не много по тупив вы посмотрели вниз и увидели серо волосого парня, в белой рубашке который старательно протирал место ушиба. Вы почувствовали вину, так как вы не следили за дорогой и теперь просто стоите и смотрите, надо ведь помочь а то как то не красиво получается. Не много нагнувшись и протяну руку парню вы побеспокоились о его здоровье и самочувствии. Ещё не много потере парень наконец посмотрел на обладательницу миленького голоса, что так беспокоится о нём. Его взору открылась прекрасная для его глаз и сердца картина. Его возлюбленная стоит очень близко с ним и протягивает свою хрупкую ручонку, смотря на него своей восхитительной и доброй улыбкой что грела парню душу, а на всю эту картину ещё светило солнце делая только лучше. Зрачки парня сузились и вместо обычных круглешочков появились сердца. Кровь прилила к щекам и ушам повышая температуру тела до максимума, на лице стали появляться капельки пота, сердце стало отбивать четчётку и барабань по рёбрами в груди, давление поднялось и из носа парня потекла кровь. Он будто замороженный и превратившийся в леденную статую сидел на полу и смотрел на вас застывшим взглядом. Заметив кровь ваш мозг начал некую тревогу что что то теперь точно надо делать. Вчтрепнувшись ваш голос стал более писклявым и громким что показывало ваши эмоции и чувства по крайней мере в данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, senpai
FanfictionВы учитесь в школе, вам 18 лет. Вы живёте одна с замечательной кошкой которая готова за хозяйку порвать и сожрать с потрохами. У вас есть старый друг Оксана, который любитель по обижаться и часто из за своих обид игнорит вас оставляя вас утопать в о...