Sakura

399 10 2
                                    

Запах сладких духов и парфюмов. Все они были разные, с разными запахами и силой этих ароматов. У кого то она сильней, у кого то слабее. Все эти ароматы совмещались в одно целое, создавая один целый аромат. В этом аромате что в тал в воздухе и впиявился в ваш нос, имел много вкусов и запахов. Клубника, Сакура, Лилия, Ваниль и много других, сладких запахов. Вы находились в гримёрке и снимали с себя всякие побрякушки. Такие как бантики, заколочки и ленточки. На вас было надето красивое и довольно таки милое платье. Оно было в голубых тонах, в некоторых местах переходя в белые. На вас также были одеты миленькие белые чулочки, с светло бирюзовыми кружочками, что хорошо считались с вашим нарядом,и чёрные туфильки, которые больше походили на балетки. Вы как всегда играли главную героиню. На удивление вы быстро пришли на главную роль. Как только вступили в клуб. Сам призедент клуба тоже был в главной роли и это естественно,но почему он выбрал именно вас? Вокруг вас много красивых и милых девушек, которые бы больше подошли на роль главной героини и лучше считались бы с Кизану чем вы. Просто ваш призедент всегда ставил какие нибудь драмы с романтикой, обязательно с романтикой! И вы были его дамой, по крайней мере на сцене. Хотя, парень почему то всегда вас выделял из толпы. То похвалить, то розу подарит, то ещё чего нибудь сделает романтическое и милое с вами. Но он всегда потом покрывался, мол то что так вы перестанете быть жабой на его фоне. Это вас обижало, но что поделать? Он чёртов нарцисс, самовлюблёный дурачок и всё. Вам также часто приходили письма с комплиментами, где вас там описывали чуть ли как не богиню, только сам писатель всегда был неизвестен, а также всегда вместе с письмом прилагалась роза. Кстати уже сегодня должна была распуститься Сакура, что спокойно стояла на холмике взади спортивной трассы. Хоть вы и не хотели признавать, но Кизану вам нравился и далеко не как друг. Что вы нашли в нём? Что вам понравилось в нём? Да и вообще как вы смогли в него влюбиться?! Он же самовлюблёный да ещё и вас бывало оскарблял. Как вы полюбили его? Не знаю, многие говорят, мол сердцу не прикажешь, может это тот самый случай. Наконец переодевшись и приведя себы в порядок, вы по случайности заметили письмо на своём столе. Это было обычное на вид письмо для признаний в любви. От него шёл аромат духов Казану и роза, которую он часто носил с собой. Аккуратно его открыв, чтобы не порвать его вы стали читать само письмо.

"Здравствуй милая моя Т/И. Сколько я уже писал тебе, сколько восхвалял и делал из тебя богиню. Хотя ты и есть сама богиня. Ты прекрасно выглядишь, твоя душа очень чиста и невинна. Твои глаза, они такие красивые! Я будто тону в (цвет ваших глаз) океане, всё быстрей и быстрей уходя на глубину в поисках сокровищ. Твой маленький миленький носик и пухленькие губки. Мне бы так хотелось бы их поцеловать, сминая своими. Я уверен, они очень сладкие, такие же сладкие как и вишня. Думаю ты же знаешь что именно сегодня она должна распуститься, ведь так? Хотя, ты конечно это знаешь. Я хочу чтобы ты пришла сейчас или же после клуба на эту горку с прекрасной Сакурой. Там то ты и узнаешь меня, того кто писал все эти письма тебе, моя любимая Т/И-шечка(уменьшительно ласкательная форма вашего имени). Прошу не игнорирую моё послание тебе и приди к Сакуре. Я тебя там жду.
На веки твой~"

Это письмо опять от неизвестного парня. Внутри вас загорелось несколько чувств. Любопытство, тревога, волнение и теплота. Эти чувства стали бурлит внутри вас, всё сильней и сильней мучая вас изнутри. Поэтому вы быстро собравшись поспешили к этой Сакуре. Уже подходя к дереву, вы за метели знакомого вам человека,что за спиной прятал букет роз. Эти розы вам тоже показались знакомыми... Это же те самые розы что были в письмах от неизвестного мужчины! Подойдя ещё, ближе вы уже смогли хорошенько рассмотреть парня с букетом. Тёмно бардовые волосы и такого же цвета глаза,завитушки, гордливое лицо в перемешку с волнением и конечно же розочка, что была прикреплена как заколка, говоря всем в каком клубе состоял парень. Вы узнали его, это был Кизану. В вашей голове резко стали появляться теории, то что это именно он вам писал письма и отправлял, просто уж слишком много сходство, начиная с вида написания письма, заканчивая встречей. Поднявшись на гору вы стали смущённо смотреть парню в глаза, на что он лишь отвёл их по рефлексу.

-Это ты мне писал письма и хотел чтобы мы встретились?

Смущёно и тихо спросили вы. На ваших щёках был розоватые румянец как и на парне, но он был более красный чем у вас. Услышав ваш вопрос он лишь кивнул. Между вами повисла неловкая тишина. Резко подняв голову, парень протянул вам букет роз, отварачиваясь и что то бурча, поглаживая ладонью свою шею. Вы конечно же приняли розы, они для вас были как родные, но в этом букете был листочек. Достав его вы прочитали его. Это было признание любви вам от Кизану. Сомнений не было, ведь там обращали к вам по имени и прозвищу что он вам дал, так ещё и подписал как в письмах. Сначала вы были удивлены. Нет, конечно вы догадывалась что он в вас влюблен, но не думали что это взаправду.

-Это... В-взаимно..

Тихо пролепетали вы Смущёно смотря на свои ножки. Ваше сердце громко билось, а мозг отказывался принимать то что это всё реальность. Услышав ответ парень быстро подошёл к вам и аккуратно взяв вас за подбородок, он впился в ваши губы, грубовато и похотливо. Вы не ожидали этого поэтому приоткрыли ротик, пропуская его ловкий язычок к себе, давая всё там изучить и станцевать жаркий медленный танец с вашим языком. Прохладный ветерок подул в противоположную вам сторону, развивая ваши волосы на ветру. Перед тем как закрыть глаза от наслаждения, вы заметили как радом с вами стали пролетать нежно розовые лепестки сакуры

I love you, senpaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя