Был обычный летний день. У многих учеников были каникулы, как и у вас с вашим братом. Родители уехали на работу, ведь как мы знаем даже летом они работают и останутся на неделю или две дома лишь тогда, когда возьмут отпуск. Ну а сейчас они его отрабатывают и просто зарабатывают денюжки. Вы же со своим братиком Ханака, сидите и просто от балды пинать хуи, ну в принципе как обычно. Вам было скучно. В сети вы не могли ни с кем по переписываться, игры надоели, а читать тем более. Вашему брату так же было нечего делать. Всё его друзья разъехались, кто в лагерь, кто на море, кто в другой город, а кто и в деревню. В игры на телефоне он толком не играл, они ему были не интересны. Единственное что ему было интересно, так это вы и ваши действия. Он вас часто обнимал, целовал в щёчку, просто лежал рядом с вами, играл с вами, общался, узнавал что вы любите и просто наблюдал за вашими действиями. Вроде обычные действия от младшего брата, которые он должен выполнять как младший, но только не для него и возможно для вас. Он чувствовал какие то странные чувства по отношению к вам. Теплота, тревога, страх, бешкное сердцебиение, жару по всему телу. Паренёк долго думал над этими чувствами. Для него это было странно, ведь когда он раньше вас вспоминал, у него не было бабочек в животе, а сейчас же они есть. Как то загуглив эти симптомы, он понял что влюбился. Влюбился в старшую сестрёнку, ну и угораздило же его, но не его одного. Вы тоже были в него влюблены, да вот только, вы понимали что это инцест и педофилия, что вам совсем не нравилось. В конце концов это не нормально и не правильно, даже отчасти противно, и даже эта знаменитая и противная для вас фраза "любви все возрасты покорны" уж никак не поможет в участке полиции. Но к сожалению, эти чувства толком не закроешь и не избавишь, но вы по крайней мере пытались. Поэтому, пока ваш братик старался привлечь всё ваше внимание на него и влюбить, вы лишь только подавляли в себе эти чувства. В конце концов это ради блага всей вашей семьи и хоть у вас пробегали мысли то что ваш братик, уже совсем давно не братик а брат, но всё равно осадочек оставался. И вот, лежа на полу и погибая от жары, вы просто уморились на солнце. Вы не знали что поделать и вдруг у вашего брата созрела идея. Он предложил вам сыграть в правду или действие. Вы же не хотя согласились. По просьбам братца, вы еле еле но смогли сесть на пол, а тем временем Ханака уже сидел весь в ожидании. Как много в нём энергии? Откуда он столько её берёт? Кто его знает. Уже сидя, оба постные, вы начали играть. Открыл первый матч ваш брат. Началась игра с правды, видимо он не хотел вас утруждать поднимать свою жопу. Его вопрос был "а ты любишь рисовать?". Довольно таки странный вопрос, потому что он знал какое у вас хобби, но всё равно задал. Видимо не хотел опять же вас утруждать или просто не знал с чего начать. Ответив на его вопрос, вы передали эстафету. Вы загадили ему действие. Чтож, а вы довольно таки жестокая дама или же просто хотели отомстить? Наверное это не важно, сейчас важно что вы загадали. Вы приказали своему братцу, в жаркую и душную погоду, когда он и так весь пролил я потом, делать 20 приседаний. Как по мне, это ад. Наконец сделав и сев обратно, он с той же улыбкой на лице и тяжёлым дыханием продолжил игру. Откуда у него столько выносливости? Честно не знаю. Вот прошёл час, второй, уже миновал третий. А вы всё также играли и никто из вас не хотел сдаваться. Вы уже много упражнений сделали и много о друг дружку узнали, ну или же только вы о своём брате. Никто из вас не хотел сдаваться. И вот, настала очередь Ханака. Он загадал вам правду, только вот вопрос был уж слишком резкий и сильный для вас, который мгновенно ещё сильнее окрасил ваши щёчки в свинцовый цвет. Хоть и из за жары и духоты, вы и так оба были красные как варёные раки, но этот вопрос заставил вас покраснеть ещё сильней. Этот вопрос звучал так "Ты меня любишь не как брата, а как парня?". Вы не знали что ответить. Вы не знали кого слушать, сердце или мозг? Сердце трепетало от этих слов и пищало чтобы вы ответили взаимностью, раскрывая все свои закрытые эмоции. Мозг же был недоволен этой ситуацией, он твердил обратное сердцу. Он говорил что это неправильно и противно, что вам надо ответить не взаимностью и полностью закрыть свои чувства. Но, как ты думаешь читатель, что же выбрала Т/И? Правильно, как и многие остальные люди, она послушала ь сердца и ответила взаимностью. Брат аж подскочил от радости и терпиливо ждал ваших действий и слов. Вы лишь продолжили игру, с маленьким счастьем внутри вашего сердца, что нарастало с каждой секундой. Вы загадали действия, и это было объять с поцелуем. Резко вскочив, парень быстренько перебрался к вам. Положа свои ручонки на вашу талию, он коснулся ваших губ. Этот поцелуй не был каким то страстным или взрослым. Это был мягкий, нежный и совсем невинный поцелуй. Будто детский. Но ведь игра не закончена и настала очередь брата. Он задал вам правду, ну а какой вопрос думаю вы и сами догадывается, но всё же не стану вас мучить и отвечу. Этот вопрос был "ты будешь со мной встречаться?". Вот тут вы уже заволновались. В конце концов, как отреагирует его друзья, ваши друзья и ваши родители, когда узнают что вы вместе? Вы же брат и сестра, так ещё и младший и старшая. Люди вас не поймут, никогда и не примут никогда. Вы же ответили вопросом на вопрос, тем что вас беспокоило.
-Не волнуйся, мы будем встречаться тайно, пока не съедем и не окончим школу. Если конечно будем. ..
Сказал радостно Ханака, но под конец был более тихим и смущённым. Видя это, вы лишь тихонько посмеялись.
-Конечно я буду с тобой встречаться и наверное постараюсь держаться твоего плана, зайка.
Тепло улыбнувшись, вы прижал его к себе. Парень покраснел от вашего прозвища, но всё равно ответил на объятья. Иногда любовь встречается вам не правильная, но думаю, вам наплевать. Ведь так, Т/И?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, senpai
FanfictionВы учитесь в школе, вам 18 лет. Вы живёте одна с замечательной кошкой которая готова за хозяйку порвать и сожрать с потрохами. У вас есть старый друг Оксана, который любитель по обижаться и часто из за своих обид игнорит вас оставляя вас утопать в о...