Тёплый, тёплый день. Сегодня последний день в школе. Вы сидите за партой и слушаете скучную лекцию по безопасности. Так то вы могли просто посмотреть рандомный фильм, что предложил бы одноклассник, но нет. Из за одного не внимательного человека вы сейчас и слушаете про то что надо быть внимательным на дороге и смотреть по сторонам. Как будто вы маленькие дети. Вам про это говорили чуть ли не с рождения. Вам как бы восемнадцать и вы это ясное дело знаете. Но нет! Из за какого то мальчишки вам приходится слушать эту брехню в сотый раз. Хотя парня и вправду жаль, не его это была, ну, частисно. Хотя, даже если вы и смотрели фильм, то ваше внимание и сосредоточенность была такая же как количество здоровой любви в Аяно Аиши. Вы думали о своём, о своей любви. О Магами, Магами Заико. Он является одним из старост по дисциплине в школе и подготовке к мероприятиям. Вы не были шумны и не нарушали правила, и видимо являлись его любимицей. Хоть и казалось что вы должны были встречаться очень редко, ведь не нарушаете правила, но нет. Вы очень часто встречаетесь и это из за ваших друзей и тех кто вас подкалывает. Ваши друзья были ещё теми хулиганами и на их фоне вы выглядели священным ангелом, что по случайности попал в лапы дьяволов. Вы конечно их поддерживали, но лишь морально и говорил если видели охрану или старост. Это конечно парню не нравилось и он с вами говорил на счёт этого. Вам не вылетело, не волнуйтесь. Парень просто стал иметь ввиду что вы даже и не хотите в этом всём участвовать, поэтому он может сделать вам и вашим друзьям поблажку и просто проигнорить. Хотя ему иногда за это влетает. Вы были влюблены в него. Его светло голубые сюволосы, даже почти белые так и сияли перед глазами. Так хотелось вдохнуть их аромат, потрогать, погладить, да и просто чувствовать их на себе. Его светло голубенькие глазки, боже. Они прекрасны! Такие красивые и глубокие. Будто небо чистое, без облаков, но маленькие облачка были. Это блики в его глазах, что означали что он жив и не потерял надежду в своей жизни. Но были ли ваши чувства, желание, да и вообще всё взаимно? Вдруг вы как обычная влюблённая дура победите признаваться, а на его лице будет лишь отражаться злость и отвращение к вам? Брр! Представив его лицо, вас сразу же бросил в дрожь и перетрясло. Ну уж нет, лучше не раскрывать ему свои чувства, чтобы не оказаться в неловкое и таком страшном положении. Вы до чёртиков ненавидели эти постыдные ситуации, даже в мультиках и остальных произведениях. Пока все смеялись над этой ситуацией, вы сидели с чувством стыда. "Делает он, а стыдно мне!" это было про вас. Так что вы всеми силами старались избегать эти ситуации с детства. Настоящая реальность вам показала как страшны эти ситуации. Но вот вы слышите звонок и помета головой, приходя в себе, не много по пялились на учителя, а потом начали собираться. К вашей парте подошла ваша компашка друзей. Они вам предлагали погулять, но зная их вы решили отказаться. Вам не нравились прогулке ночью, прогулки в бар и на заброшки. Вы решили прийти домой по раньше, так как дома у вас закончилась еда и нужно было приготовить новой. К тому же, вас дома ждала ваша любимая кошечка, что так желала с вами увидеться и по няшиться. Про Осанна вы уже давно забыли. От него не было не слуха не духа, так и когда вы писали он даже в сеть не заходил, вот тебе и друг детства называется. Всё им объяснив, вы взяли свою сумку и пошли в продуктовый.Уже стоя перед светофоров, вы ждали пока пока загорится нужный свет и можно было идти. И вот, загорелся зелёный и вы стали переходить дорогу. Вдруг вы услышали громкий и приближающийся звук и чей то голос, что кричал вам бежать. Повернувшись на приближающийся звук, вы увидели как на вас с огромной скоростью несётся Камаз - кун. Человек что сидел в нём явно был не в трезвом состояние или же просто напросто не мог остановить машину. Вас парализовало от страха и вы не смогли пошевелиться. Вам казалось что это конец, но тут, вас кто то толкает, отлёта и держа в своих объятьях. Вы рефлекс но прижалось к своему спасителю и зажмурились. Почувствовав удар, вы ещё не много по жмурились, а потом открыли глаза. Вы почувствовали как руки ваше го спасителя уходят с вашей головы и талии. Это был он, Магами. Парень принял позу сидя как и вы. Сначала он часто и глубоко отдышивался, но после его лицо сменилось с испуга на волнение смешанное со злостью. Крепко схватив вас за плечи, от чего вы вскрикнули, он начал на вас орать. Казалось что все прохожие на вас сморрят и перешёптоваються. Вас слышали все.
-Чем ты слушала правило о безопасности!? А!? А если бы я не успел!? А есл бы я не смог!? А!? Я же волнуюсь за тебя! Волнуюсь потому что люблю тебя! Слышишь меня!? Люблю! Люблю как девушку! Хочу защищать, любить и просто быть рядом с тобой в любые минуты! Слышишь!? Я готов тебя защищать! Я люблю тебя, но почему же ты это не видишь!? А!? Ну ответь хоть что нибудь!!
Пока парень орал на вас, он тряс вас за плечи чтобы привести в чувства. На ваших глазах стали накатываться слёзы. Вы прекрасно соображали и слышали его слова. Даже неизвестно от чего вы заплакали, от счастья или страха? Заметив на ваших глазах слезы, он ослабила хватку и перестал вас трясти. Его физиономии сменилась со злости грустным лицом с волнением. Тихонько плача вы накинулись на него в объятья, крепко обнимая и утыкаясь носом в его плечо и делая его влажным. Вы тихонько, сквозь слёзы и редкие всхлипы признавал сь ему в своих чувствах. Вы открыли ему все чувства что было внутри вас с того самого момента вашей встречи. На это лишь Магами сидел и обнивюмая вас смотрел в небо, понимая что жизнь удалась и его чувства взаимны. Спустя время вы успокоились и отпрянув от его объятий, вы поднялись и пожали ему руку чтобы помочь встать. Подав свою руку, он встал и стал отряхевать сначала вас, а потом и себя. Взглянув на место происшествия, он лишь вспомнил свой подвиг и повернувшись к вам, заправил ваш выбившийся волос. Его ладонь переместилась на вашу щёку, а после вытянул в мягкий и нежный поцелуй, придерживая за вашу талию.
Примечания:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, senpai
FanfictionВы учитесь в школе, вам 18 лет. Вы живёте одна с замечательной кошкой которая готова за хозяйку порвать и сожрать с потрохами. У вас есть старый друг Оксана, который любитель по обижаться и часто из за своих обид игнорит вас оставляя вас утопать в о...