Ночь. Тёплая летняя ночь. Сегодня четвёртое июня, уже лето. Вы даже и не заметили как прошёл учебный год, который всё так подгоняли к концу. У вас начались каникулы, ведь учебный год закончен, а значит можно и отдохнуть. Вы шли одни по улице и никого не было рядом. Хотя это ясно почему, время то уже первый час ночи, а вы всё ещё гуляли. Вам нравилось гулять, погода была хорошая, да и атмосфера такая, ну не знаю, приятная что ли. Эта атмосфера навеивала вам воспоминания с этого учебного года. Как вы веселились со своими одноклассниками, как гуляли всем классом, ходили на разные мероприятия, как веселились с учителями. Их шутки, улыбки, смех. Всё это было таким тёплым и греющим, что у вас просто не было слов. Вы шли и думали об этом всём, о том, как вам было весело всем, но особенно с ним. С Особо. Конечно, в школе вы не общались, он сам на этом настаивал, ведь репутация и все дела. Он же хулиган, а вы простая школьница что почти закончила школу как и он. Но в не школьное время вы много общались и многое друг о друге уже знаете. Его любимый цвет, любимый тип оружие, да даже любимый тип белья вы смогли вынудить у него! Хоть он и казался в школе злым, строгим и серьёзным парнем, но почему то с вами он был совсем другой. Более ласковый и нежный что ли? Не знаю. Идя по тротуару, вы услышали приближающиеся шаги к вам. Вы думали что это простые работяги, что шли с работы или подростки, что компашкой гуляют. Но ваш разум подсказывал повернуться и убедиться в ваших мыслях, да и любопытство покоя не давало, так я-то вы повернулись и не зря. Уже почти что дыша в затылок, рядом с вами был странный мужчина, более похож на нищего. От него воняло алкоголем, от чего вы скривились. Вы с детства ненавидели алкоголь и сигареты, даже упоминания их вызывало отвращение. А здесь прямо перед вами был какой то бомж алкоголик. От него ещё и помоями воняло, бе. Вас чуть не стошнило от запаха, что шёл от него. И почему вы до этого его не замечали? Вы хотели ускорить шаг, но этот нищеброд схватил вас за руку. Его толстые и грязные пальцы, на них не стриженые ногти. Блять, какой же он противный, ещё хоть один его отвратительный вид и вы точно блеванёте. Вы попросили его чтобы он вас отпустил, но на это он лишь улыбнулся своими дырявыми и жёлтыми зубами. Его улыбка была какая то не такая, не как у нормальных людей, а как у наркоманов. Хотя, сто пудов он что то принимает. У вас начала кружится голова. Он противный, противный, противный. Мужчина стал говорить о том чтобы вы не ломались и он сделает вам приятно. Его руки стали пробраться на ваши интимные места. Ком подъехал к горлу и из ваших глаз поделись маленькие капельки слёз. Вам было противно, настолько что вы заплакали. Ой! Вас стошнило. Не приятное чувства. Вы ненавидели когда у вас тошнота, а когда блюёте тем более. Во время процесса выброса токсинов, вы хотите просто сдохнуть. Такое чувство что ваши органы заворачиваются в тонкую трубочку и выблюются вместе с токсинами. Вы запачкал свою любимую одежду блевотой. Она стоила дорого и отдал её ваш возлюбленный. Её отдал Особо. Вы в него влюбились, влюбились как дурочка. Вы не надеялись на взаимность. В конце концов он хулиган, а вы обычная девчонка. Скорее всего он выберет из той компашки популярных девчонок, чем вас. Мужчина вас не отпускал, а лишь облизнулся. Вдруг вы услышали оклик парня. Он говорил отпустить вас. Его голос был похож на Особо. Приподнял свои очи, вы не поверили тому что видите. Это был он, ваш возлюбленный. Он кажется был зол, хотя, он за своих дружков горой, а за вас тем более. Вы ведь его лучшая подруга или что то более чем лучшая подруга? От мыслей о том что вам не дадут быть изнасилованной хотя бы сегодня, вы были безумно счастливы. От этого, вы лишь зажмурились и присели на асфальт, прикрывая своё лицо руками. Вам было не важно, как бы это восприняли другие, да и кто эти другие? Они всё равно все спят. Вы ничего толком не слышали. Вы слышали лишь не много звук драки, свои хныканья и писк в ушах. Спустя какое то время, вы более менее успокоились и почувствовали как чьи то руки легли на ваши плечи. Это не были те самые противные прикосновения. Эти прикосновения были такими тёплыми, родными. Резко и быстро оглянувшись, вы увидели перед собой Особо, ваш герой и спаситель. Ваше лицо снова скривились с испуганного на счастливое и зажмурившись снова потекли слёзы. Поднявшись вы налетели на парня с объятьями и вскриками. Вы говорили на сколько ему благодарны, на сколько вам было противно и страшно, а также насколько его любите. Он просто вас обнимал и гладил вас по спине, успокаивая. Вы чуть ли не захлёбывались в слезах, просто в последние периоды было много плохого, но воли чувствам вы даже и не думали дать. И это дало свой эффект. Когда вы успокоились и просто лежали на его могучей груди и слушали стук, то услышали то, на что и не наделись услышит, но так желали это услышать.
-Я тебя тоже люблю Т/И
Тихонечко проговорил парень, чтобы вас никто не услышал. Эти слова подтверждало его громко стучащие сердечко и красненькие щёчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, senpai
FanfictionВы учитесь в школе, вам 18 лет. Вы живёте одна с замечательной кошкой которая готова за хозяйку порвать и сожрать с потрохами. У вас есть старый друг Оксана, который любитель по обижаться и часто из за своих обид игнорит вас оставляя вас утопать в о...