Teacher

327 12 5
                                    

Пред последний урок. Вы сидите на уроке вашего любимого учителя. Его зовут Мида Рана. Он извращенец и многие девушки не любили его, но вам даже наоборот, как то что-ли нравилось такое внимание? Точно сказать нельзя. Вам казалось то что он относится к вам не как к другим. Он завышал вам оценки, исправлял ошибки и ставил оценку выше, иногда игнорировал просто ошибку, всегда вас спрашивал если что то было не понятно и пытался хоть как то помочь вам, часто обнимал, разговаривал по душам, да и вообще был почти что вашим родным другом. Из за этого всего в вашем классе пошли слушки про вас двоих. Мол, роман учителя старика и восьмиклассницы, хоть вы и были уже почти что выпускником, всего года не хватало. Мол, вы та самая что влюбилась в учителя, а ему просто нужно ваше тело, и вообще вы очень глупы и являетесь грязной шлюхой. А правда ли эти сплетни? Не знаю. Вы внимательно слушали новую тему урока. Не из за любви к нему, не из за уважения, а вам и вправду было интересна эта тема. Да, вы не ослышались и не ошиблись. Вы и вправду были влюблены в своего учителя извращенца. Вы понимали что не можете быть вместе и скорее всего это простой подростковый период. Но почему все ваши мысли о нём? Почему все пошлые фантазии с ним? Почему у вас галерея и комната от и до заполнена его фотографиями? Почему вам так хочется связать себя и его толстой цепью чтобы быть с ним вместе всегда? Почему?... Не знаю. Это нельзя назвать простым периодом. Это уже... Зависимость? Всё возможно. Но вы не хотели их раскрывать вашему учителю. Это глупо будет выглядеть! Школьница влюбилась в учителя и призналась ему в любви, а тот её посчитал не очень то и нормальной и отказал. Как же тогда вам ему потом в глаза смотреть!? Поэтому вы хранили эти чувства в себе, до конца. Это не правильно. Не правильно. Он возможно уже женат. Хотя кольца не было. Но ему уже под тридцать. Он уже старый, а вы ещё школьница. Даже в универе не пошли. Уйдя в свои мысли вы никого не видели перед собой, да и не слышали ничто вокруг себя. Вы полностью ушли в раздумия. Вдруг, вы почувствовали как кто то трясёт вас за плечё и зовёт вас по имени. Резко, будто проснувшись от кошмара, вы айкнули и быстро повернули голову в сторону того кто вас так скажем разбудил.то был Мида, ваш учитель. Сначала он был не много обеспокоенный, но после того как вы обратили на него внимание, он вам мягко улыбнулся. Его тёплая и милая улыбка. Тако улыбкой он улыбался только вам и никому больше. Улыбнувшись, он попросил вас зайти к нему после уроков. Убрав свою руку с вашего плеча, он вновь улыбнулся также как и раньше. Проходя вновь к доске, учитель продолжил рассказывать вам тему. Кому важны уроки? Именно, в фанфик они никому не нужны. Так что, думаю ты читатель не против если мы перемотаем на окончание всех уроков.
_________________________________________
Time skipped
_________________________________________
После окончания всех уроков вы шли в кабинет Миды. Что вы сделали не так? Где напортачили? Вроде учились хорошо, никого не обижали и даже не пытались, да и вообще были пай девочкой. Из за чего тогда он вас вызвал? Для этого вы и шли, чтобы это разузнать. Уже стоя у кабинета, вы сжимаете свою кисть в кулак и не уверено поднимаете чуть ниже вашей ключицы. Ваше сердце начало пропускать всё больше и больше ударов в секунду. Кровь стала передаваться по сосуда, приьивая к щекам. Вы первый раз в такой важной обстановке, так ещё и одни. Сначала вы волновались. Оно переполняло весь ваш разум, который начал блокировать ваши конечности. Но взяв как можно побольше глотков воздуха, всё же постучались. За дверью послышалось что то по типу "войдите". Аккуратно опустив ладонь на ручку, вы легонько надавили на неё, а она же взамен дала вам проход в кабинет учителя. Открыв дверь и зайдя в комнату, вы ненароком вспомнили свою первую встречу с ним. Тогда вас тоже вызвали к нему чтобы отдать тетради. Войдя в его кабинет, вы увидели как он властно, раскинув ноги сидел в кресле за письменным столом. Сидел как на троне. Сейчас же он просто стоял к вам спиной и о чём то думал, о чём? Не знаю. Подойдя ближе, вы обняли его со спины. Вы так часто делали, но когда были не на людях или не на школьной территории. В наше время изнасилование, домогательства и педофилия не такая уж и редкость. Так что люди могут вас не правильно понять и доложить о вас в участок, а это лишние хлопоты. Мида сначала напрягся когда вы его обняли, но узнав эти прекрасные ручки, сразу же обнял вас в ответ. Вы обнимались долговато и уже хотела спросить для чего он вас позвал, но не успев и открыть рот, как почувствовали горячее дыхание на вашем ухе. Оно будто бы обжигали кожу на вашем ушке.

-Я люблю тебя Т/И, это будет взаимно или нет?

Эти слова начали не много сводить вас ещё больше с ума. Его тёплые и влажные губы чмокнули вас в мочку ушка, а после аккуратно укусили. Одна из его, рук переместилась вам на талию, а другая под, ваши трусики, пытаясь найти ту самую точку G. Это всё лишь только вас возбуждало всё сильней и сильней. Вы не могли больше сдерживаться, не могли больше всё это держать в себе, вам хотелось наконец рассказать ему всё. Рассказать все свои секреты о нём и ваши чувства к нему. И пошло поехало. Вы не смогли сдержаться и начали говорить. Говорить на сколько любите его, кого представляете ночью во время дрочки. Вы рассказали всё. Вдруг, из вашей глотки вырвался протяжный и сладкий стон на весь кабинет. Точка G успешно найдена

I love you, senpaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя