Его чёрные волосы, будто самая тёмная ночь в полнолуние. Тёмные, почти чёрные глаза, что затягивают как чёрная дыра в космосе. Грустный взгляд, вам всегда хотелось до него докоснуться, погладить, успокоить чтобы он хоть чему нибудь порадовался. Стеснительность, что манила вас к нему больше и даже возбуждала. Казалось Что он такой невинный и лишь вы смогли эту Стеснительность испортить, испортить его невинность по любви. Всё это манило вас в парне. Вы влюбились в Оку. Но ведь в любви не только тёплые чувства, также животное влияние там тоже присутствует. Желание потрахаться со своим избранным. Такое желание есть и будет всегда у людей. Они пропитаны похоть и грязью. Каждый человек знает что такое половой акт, даже дети. Вы уже давно были в него влюблены, с шестнадцати лет точно. Из за разлуки и мучений от мыслей о нём, от мыслей что это может быть не взаимно. Всё это било по вам и заставлял нарастать одиночество, что позже превратилось в бесконечное желание завладеть парнем. Стать одним целым с ним. Целовать куда попало. Чувствовать его кожу, кровь, тело. Чувствовать его всего. Чувствовать его плоть в себе. Просто быть с ним и чувствовать его рядом с собой и понимать что вы будете вместе, навсегда. Что он тоже любит вас и тоже чувствует тоже что и вы. Настало время прекращать это. Прекратить все эти мучение. Прекратить все эти отвратительные действия. Прекратить всё. Клубная комната. Все уже разошлись. Ока тоже хотел уйти, но его остановила женская рука, что крепкой хваткой схватила его за руку.
-Слушай, Ока, давай вызавим суккуба?
Проговорили вы под напором возбуждения и волнения. Сегодня, день когда вы ему наконец прищнаетесь. Наконец все мучения закончатся и решиться, будете ли вы счастливы или будете сломлены. Вы глубоко дышали,что из за рта выходили клубы дыма. Ваша причёска не много взъерошилась, из за чего несколько прядей и волосинок выбились из своих мест, собираясь на вашем лице. Глаза были не много прикрыты от нахлынувшего возбуждения. Грудь вздымалась, показывая что вы всё ещё живы. От такой близости и вашего внешнего вида, парень и сам не много возбудился. Кровь быстро подогнал к его аккуратным ушам и щёчками, окрашивая их в алый оттенок.
-П-Почему ты хочешь его вызвать?
С запинками спросил дед инсайд. Его многие считали как говорят сейчас "дед инсайдом", но для вас он был просто слишком смтеснительным и пугливым. Что делало его только милее и соблазнительней. Похотливо ухмыльнувшись, ваша нежная ручонка переместилась на грудь парня, легонько отталкиваясь, вы толкнул парня и оба упали на холодный пол. Парень зажмурился и прошипел от боли. Его руки схватили ь ща что то мягкое и сильно сжимали,от страха. С вашей стороны послышался тихий стон. Парень лишь чуть сильнее возбудился. Открыв свои очи, зрачки парня сузились как у кошки. Сердце начало биться чаще и сильнее, передавая эту боль по рёбрами. Тело стало сильнее нагреватся и стало жарко как в бане. Атмосфера для парня была очень накаленой и душной. Он полностью возбудился. На нём, а если быть точнее на его паховой области сидела возлюбленная,а его руки были на вашей упругой попке,которую он усердно сжимали из за страха боли. Перед ним была не его обычная и милая Т/И. Перед ним был самый настоящий суккуба, что так долго желал вырваться и превратить желания девушки в реальность. Почувствовав как в вашу нижнюю часть упиралось, вы поняли что парень уже готов к вашему признанию. Не много сместившись между ног парня, вы случайно своей попкой задели в ставший член парня, от чего он вздрогнул от приятных чувств, что волной пронеслось по парню. Не много наклонившись, вы своими проворными ручками стали снимать штаны своего возлюбленного.
-Я люблю тебя. Лишь из за этого я хотела вызвать демона, но думаю он нам сейчас только помешает~
Ваш ручки уже начали ласкать член парня, из за чего с его стороны начали слышаться тихие но такие милые стоны.
-Мне лишь нужно знать, ты любишь меня?
Начиная уже легонько полизывать головку члена парня. Глаза парнишки закатились от наслаждения. Парень стал стонать чуть громче. Но пытаясь заглушить эти стоны, он закрыл рот своей рукой.
-Ну же! Ответь! Мне нужен точный ответ~
Сжав эрекцию сатаниста, вы начали посасывать головку. Стоны участились и парень начал молить о большем.
-Сначала ответь, а уже потом проси
Пробравшись одной свободной рукой, вы начали поглаживать свой клитор,начиная сосать быстрее и глубже.
-Люблю...
Тихо прошептал парень, из него стали выходить больше стонов, что так ласкали ваш слух.
-Громче
Ваш властный голос, побрал парня до мурашек. Это не та весёленькая и порой стеснительная девочка, которую он знал с шестнадцати лет. Это была властная женщина, что души не чаяла в таком как он. Это и заставлял его возбудить я ещё больше.
-Я..т-тоже люблю тебя....
-Громче!
-Я люблю тебя!
Прокричал парень и простонала во весь голос. Теперь его член обхватывал не язычок Т/И, не её прекрасная маленькая ручка, это было что то другое. Что то узкое и тугое, но такое горячие и приятное.
Примечания:
Простите пожалуйста за пиздёшь, что был в прошлой главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, senpai
FanfictionВы учитесь в школе, вам 18 лет. Вы живёте одна с замечательной кошкой которая готова за хозяйку порвать и сожрать с потрохами. У вас есть старый друг Оксана, который любитель по обижаться и часто из за своих обид игнорит вас оставляя вас утопать в о...