Тёплый денёк. Сейчас предпоследний урок. Вы сидите и пишите письмо своему возлюбленном. Письмо признание. Типичный способ в вашей стране, но довольно таки верный. Вы писали Ази Рито, вашему призеденту клуба. Да, вы ходили в спортивный клуб, но не из за него а потому что вам просто хотелось стать сильнее и здоровее чем вы были. Влюбились в него вы только спустя месяц, может чуть больше. Хотя и не удивительно. Он был сильный, у него был хороший пресс а также он был добрым и весёлым. Ну просто идеал. Бог а не человек, по крайней мере так считали вы и другие девчонки. Но как раз эти другие девочки в клубе вас и бесили. Они часто к нему липни, домогались и пытались то завалить его в постель, то поцеловать и признаться. Ясное дело вы ревновали, дико ревновали. В ващих мыслях часто появлялись мысли об убийстве и способы этого самого убийства. Вы сошли с ума? Пока что нет, но если не признаетесь в скором времени то точно сойдёт. Поэтому вы решили не медлить. Прозвинел звонок и быстро собравшись вы побежали к шкафчику Ази. Быстро кинув любовное письмецо вы побежали обратно. Вы ничего не видели пока бежали и это была ваша ошибка или удача? Не знаю. Вы в кого то или во что-то врезались и упав почувствовали что то тёплое и нежное. Наконец открыв глаза ваши зрачки сузились, тепло тела резко подскочила до плюс сорока, а сердце стало отбивать четчётку. Ваш первый поцелуй был отдан Ази, вашему любимому. Его губы были тёплые и нежные, такие приятные. Наконец придя в сознание, вы отцепились от парня, краснея до неузнаваемости. Оперевшись руками на его грудь, вы решили сообщить ему о важном для вас.
-А-Ази-кун! Прошу тебя, з-загляни в свой шкафчик! П-прости, пока!
С запинками и с покрасневшими щеками, вы слезли с парня и сидя на коленях пролепетали ему о вашем письме. Он лишь улыбнулся, как и всегда мило и по доброму. От него послышалось не много тихое "хорошо, спасибо что предупредила!". Поднявшись на ноги, вы словно со скоростью света побежали в свой класс. Внутри вы просто орали от смущения и стыда. Сев за парту вы стали готовиться к последнему уроку, а в ваших мыслях были сомнения и фантазии. Вот и звонок, начался последний урок. Вы решили что не стоит себя прям сильно мучить и лучше заняться уроком, заодно время скоротаете.
Урок прошёл быстро, вы даже не заметили. Обычно последний урок у вас скучный что аж спать хочется, но на этот раз нет. Вы дописывали последнюю формулу, пока остальные уже собирались и уходили из класса. Вы сегодня и дежурили ещё, хотя там только доску протереть и всё. Учитель уже ушёл из класса. Дописав формулу, вы аккуратно убрали предметы себе в сумку, чтобы ничего не помялось и не порвалось. Встав из за стола и задвинув стул, вы пошли к доске. Взяв щётку, вы начали стерать все формулы и надписи. Вдруг с правой стороны послышался звук открывающийся двери в ваш класс. Повернувшись на источник звука, ваше спокойствие ушло, будто его и не было. Источником звука был Ази, призедент спортивного клуба. Почему он не в клубе? Он же там должен быть и не должен опаздывать, призедент всё же. Опрокинув взгляд на класс, он его старательно изучил и уже после радостный и с румянцем на щеках вошёл в класс. Вы опустив свою руку с щёткой, полностью повернулись к своей любви. Парень медленно подходил к вам краснея всё больше и больше. Не было сомнений, он точно прочитал ваше письмо. И сейчас должен сказать свой ответ на вопрос, ваш вопрос. В его руках была ваша судьба, ваше психическое состояние, сейчас всё зависло от его ответа, от его слов. Подойдя в плотную, вы приподняли голову, так как парень был выше вас на голову, а может и на две. Ваши глаза встретились и вступили в зрительный контакт. Сердце учащало свои удары, передавая кровь по сосудам. Разыгрался адреналин. Каков его ответ?-Ты ведь прочитал моё письмо, я права?
Смотрели вы на парня. На удивление вы проговорили спокойно и ровно, хотя внутри вы были переполнены волнениями. На ваш вопрос парень лишь угукнул, кивая своей голов, потверждая что он прочитал и всё узнал. Он знает, но не знает о более важном.
-Тогда каков твой ответ?
Почти шёпотом спросили вы. Сейчас вам важен ответ. Лишь ответ. Парень аккуратно обвил свои руки вокруг вашей талии. Он со всей нежностью прижал вас к себе и вовлёк вас в поцелуй. Сладкий, нежный, желанным. Вы положили свои руки на его крепкие плечи. Ответ очевиден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, senpai
FanfictionВы учитесь в школе, вам 18 лет. Вы живёте одна с замечательной кошкой которая готова за хозяйку порвать и сожрать с потрохами. У вас есть старый друг Оксана, который любитель по обижаться и часто из за своих обид игнорит вас оставляя вас утопать в о...