Cupcake

455 17 9
                                    

Тёплый весенний денёк. Цветы распускались прямо на глазах и распускались свои ароматы по всей улице. Приятный денёк и многие люди радуются этому деньку, выходные всё же, а именно суббота. Но вы не были счастливы, почему же? Потому что ваш друг Осана был мёртв. Не самая лучшая новость согласитесь,потерять своего лучшего друга детства. Вы столько всего пережили и вот он мёртв. Умер он от яда, прямо на ваших глазах. Кто то видимо продлил ему, может кто из врагов, неизвестно. Вы были сильно испуганы тогда и это ясно почему. Вот представьте, вы спокойно обедает со своим старым лучшим другом и он начинает задыхаться, кричать, вопить, просить помощи и падая на землю, изгибаясь и выворачиваясь как полу дохлая рыбёшка, а из его рта начинает идти пена, он же закатывает глаза на затылок. Не приятное зрелище, так что вы до сих пор были напуган и подавлены.

-Эй! Приветик! Почему ты такая грустная? Может тебе поможет один из моих кексиков?

Вы даже и не заметили что к вам кто то подошёл. Вы чуть ли не упали с этой лавочки из за резкого и громкого голоса парня. Не много отдышавшись, чтобы адреналин утёк, вы подняли свои очи на этого парня. Это был парень, на вид ему столько же сколько и вам. На его голове была светло бирюзовая косынка и такой же светло бирюзовый фартук. В его руках была коробка с кекса и что он видимо и предлагал вам. Его светло коричневые волосы покачивалась из за ветра, а светло зелёные глаза паренька говорили за что он вам никак не навредит. Вы недоверчиво ещё пялились на него, иногда переводя взгляд на видимо только что испечённые кексы. Наконец решивши ь вы взяли один из них и откусил кусочек. Вкус сладкого сразу заполнил вашу ротовую полость и начало вырабатывать позитивные эмоции и хорошее впечатление. Дожуя кусочек кекса, вы спросили парня почему он захотел вас ими угостить если он даже не знает вас.

-Ох, просто я её могу видеть людей грустными и поэтому пытаюсь их взбодриться своей выпечкой из отцовской пекарни

Вы были удевленны, вы думали парень их просто купил, но оказывается что нет. В вашей голове зарядился ещё один вопрос и желание. Вы хотели познакомиться с парнем и подружиться, а также увидеть его пекарню.

-Слушай, а твоя пекарня не далеко отсюда? Мне бы хотелось её уведеть

Обращая внимание паренька на себя и вывод его из раздумий пролепетали вы, так как ваш рот был ещё занет переработкой кекса. Парниша сказал то что не далеко и звать его Амаи. Интересное имя. Прожевав кекс вы тоже ему сказали своё имя и поднявшись ожидали пока он тоже пойдёт чтобы показать вам свою пекарню, ну или же пекарню его отца

I love you, senpaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя