Salty Kiss

560 19 3
                                    

-Д-Да пошла ты! Стерва!

Скорчив озлобную рожу и повернувшись рыжеволосый быстро пошёл к школе даже не подходя к Райбану. Это не первый раз когда вы сорритесь но на этот раз всё было хуже. Осана всегда был обиженкой, с детства. Если вы сделали не так как ему бы хотелось или что то не так то он сразу закатывает некую истерику, раньше вы пытались его утихомирить но видимо сегодня вам это надоело да и у вас настроение не было. С самого утра вас постигали неудачи, то пальцем об тумбу ударились, то расчёска потерялась а позже вы её нашли в кошачьем лотке,зубной пасты не было, вся нормальная одежда была засрана и форма тоже так что вам пришлось идти в грязной форме, завтрак ушёл на помойку из за вашего не умения готовить, так ещё чуть машина не сбила. Вообщем не день а ад, так ещё и ваш возлюбленный его подпортил этой ссорой

-"Ничего,пообижается и сам ко мне прибежит как обычно"

От этих мыслей вы лишь гордливо хмыкнул и хотели уже идти к школе как заметили около дерева странного парня что видимо подслушивал за вами,вы уже хотели на него накричать с возмущениями но не хотели себе портить репутацию и настроение. Переобувшись вы пошли в класс на уроки и сели за деревянную парту в ожидании учителя и урока.
_________________________________________
Time Skipped
________________________________________
Вот и прошёл учебный день, ваше настроение было уже на много лучше чем с утра. Этот день был почти обычным, только единственное что поменялось так это репутация Осана. Хотя и не удивительно, он наорал на Райбану при всех, уронил таз с водой и также уронил свою щётку во время чистки. Не принёс ланч, но когда ему предлагал свою половину Райбану лишь нагрубил ему и чуть не скинул на пол, так ещё, на него упал таз с маслом облив полностью перед всеми. Вообщем репутация у парня по полной ушла, вы думали что теперь он будет изгоем так как банда популярных девушек очень быстро распространяла слухи, не важно о ком.
Уже дома вас встретила ваша кошка трясь об ваши ноги и сделав жовольную мордочку мяукая. Плгладив её и раздевшись вы поплелись на кухню на поиски еды и нашли там онигири что отдала вам не давно мама. Поев вы отправились в спальню и сев за компьютер стали просматривать соц сети. Осана вам и правда не писал, хотя это не удивительно,он всегда вас игнорила когда обижался.
_________________________________________
Time Skipped
_________________________________________
Прошло уже пол года, над парнем издевались каждый божий день, из за чего он продолжал понижать свою репутацию из за своей злобы и агрессии, но позже смерился. После всего этого он да вольно таки давно не приходил в школу, почти неделю, вы замечали краем своего глаза около прилавка с верёвка и и в хозяйственом, это вас напрягло,так же если добавить то что над ним издевались и он часто ходил грустный то ваши мысли заполнились только о теории то что он хочет покончить жизнь самоубийством. Эти мысли вас мучали и резали сердце, когда ты влюблён в своего старого друга но поссорился с ним так ещё и видел как он мучается то чувства будут не самыми приятными согласитесь. Вот сегодня суббота и вы не учитесь. Время девять утра и собравшись вы пошли к парню. Странное чувство тревоги было как тяжёлый груз на вашем сердце, скорее всего от мыслей и переживаний за возлюбленного, в конце концов вы же его любили ведь так? Так. Уже придя к старому другу вы быстро постучались в дверь, вам никто не открыл. Повтори действия вам тоже никто ничего не ответил, попробовав открыть дверь она оказалась не закрыта. Отворив её нараспашку вы аккуратно зашли в дом, было как то тихо. Разувшись вы поплелись на кухни где также не обнаружили тушку своего любимого. Тревога всё нарастала, следующей комнатой поисков пошла его комната, вы хотели бы зайти туда в самую последнюю очередь ведь это не правильно входить в личную комнату которая хранит все тайны её сожителя, но чуйка говорила о другом и она была права. Аккуратно открыв дверь и взглянув на комнату ваши зрачки сузились будто кошачьи, сердце замерло на мечте и казалось что не пропускал не единого удара по груди, лёгкие нуждались в большем количестве кислорода, все ваши мысли спутались превращая сь в манную кашицу с комочками, но единственное что вы поняли так это то что надо действовать аккуратно и медленно чтобы как на охоте не спугнуть жертву. Вашему взору открылся вид на комнату что была в полумраке и вашего возлюбленного стоя на табуретке и собираясь с мыслями для повешанья. Вздохнув и подняв голову он, состроил удивлёную гримасу, он, заметил вас, он неожидао увидеть вас сегодня в своём доме в гостях.

-Т-Т/И? Ты что здесь делаешь? А ну свали отсюда! Ты не должна это видеть...

Агрессивно но подканец выпалел парнишка, он был разбит полностью но он не хотел чтобы вы тоже были разбиты как и он. Опустив голову и взгляд на пол вы лишь отказались от его приказа. Его лицо сменилось на вопросительное, он не понимал почему вы стали противостоять ему, он уже и забыл что вы и друзья да и думал то что вы перестали ими быть и теперь не больше чем просто одноклассники.

-Нет.... Я не уйду от сюда потому что я люблю тебя Осана! Люблю не как друга а как парня! Люблю обажаю, я люллю тебя всего! Начиная от внешности и заканчивая твоими не достатками, я люблю тебя любым поэтому и не дам тебе сдохнуть! Слышишь глухое ты создание?! Люблю и вытащу тебя даже из ёбаного ада, слышишь!?

Ваши нервы сдали, вы высказались и накричали на парня одновременно, вы не чувствовали за это вину или что то по типу этого. Парень был ошарашен вашими словами, он пытался их переварить и понять говорите ли вы правду или нет. Вдруг на его глазах заблестели капельки слезинок, не много прищурив глаза парень всхлипнул и спустившись сел на табурет закрыв лицо ладонями и тихо плача в них. Утихомирев свой гнев из за его вида вы направились к своему рыженькому, не много постояв потупив вы нежно обяли его прижавшись к нему, через некоторое время вы почувствовали ответные объятья,ьакие нежные и тёплые

-Я... Я тоже тебя люблю Т/И...

Тихо всхлипывая говорил парниша прижимаясь к вам сильнее. Вы лишь гладил его спину успокаивая и смотрели в никуда с тёплой и расслабленой улыбкой. В вашу голову пришла идея как лучше всего успокоить паренька, не много отлипнув от Осана вы подняли его голову и сами нагнулись чтобы быть одного роста с парнем и поцеловали его в губы. Ваши пухленькие и розоватые губки нежно сминали соленоватые губы юноши, ваш первый поцелуй получился не много соленоватый, но даже так вы знали что всё будет хорошо, наверное

I love you, senpaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя