Если мы обратимся к гуглу с вопросом - "Что такое одиночество?" , он выдаст нам: Одиночество - состояние и ощущение человека, находящегося в условиях реальной или мнимой коммуникативной изоляции от других людей, разрыва социальных связей, отсутствия значимого для него общения.
Тоесть одиночество это отстранения себя от других.
Давай угадаю ты чувствуешь себя одиноким? сидишь и все больше думаешь о жизни ? Плачешь ночами , потому что тебе не хватает достаточно внимания? Вы много об этом думаете у вас очень много энергий уходит на это. Все это нормально ,я сам это пережил и понял многое.Вы много загоняетесь . Даже если у вас даже нету этих проблем или они не такие уж серьезные вы думаете о них так , когбутто их не решить,но надо просто для себя уменьшить значимость данной проблемы . Представьте что она вообще не имеет для вас значения , когбутто так и надо , ведь если мы не справимся с такими мелкими проблемами как мы решим более серьезные.Вот бывает что вы сидите одни слушаете музыку и думаете , что никому не нужны вам надоело жизнь и вы не хотите жить, но просто подумайте кто вас растил все это время ,кто гулял с вами , кто общался, найдутся друзья какие то у вас и их будет достаточно, без разницы что у кого то их тысячи, самое ужасное это сравнивать себя с другими.Вы создаёте для себя некую атмасверу ,в который вы максимально одиноки и никчемны ,но это далеко не так просто вам нужно это понять это некая иллюзия одиночества ,которой нет на самом деле ,но есть у вас в голове.Для себя нужно понимать ,что в основном ваша жизнь намного лучше чем у других ,но вы для себя думаете иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия Одиночества
RastgeleВ этой книге я расскажу вам как же можно легче пережить одиночества и раз и навсегда от него избавиться.