-Я в деле.
-Я не совневался-он ушел, а я посидела минут 10 и вышла.
-Коля!-напрыгнув на него, я обняла его со всей силы.
*Неделя спустя*
-Готова?
-На все сто-вот и игра.
За неделю многое случилось. Каждый день я готовилась к маштабной гонке. 5участников и только 2 места...дай Бог выйграть.
-Ты супер.-Дави, я тебя обожаю.
Он протягивает мне ключи оь моей малышки. " Lamborghini Aventador Hamann Nervudo Roadster-ядерно желтый с черными вставками"
-Вау, девочка, а не слишком...как бы это сказать...как шлюха ты оделась!-заявила какая-то шмара.
-По твоему шорты, майка и ветровка, это как "шлюха"?! Вот ты да...ты бы еще в трусах пришла.-выркнула я и села за руль.
В окошко постучали и я увидела Колю.
-Пожалуйста, не разбейся.-он оставил легкий поцелуй. Я не ожидала.
-На старт!-сказал Коля оторвавшись от меня подмигнув мне я завела мотор.
-Участники на старт!-вот вот-Внимание...-и раз, и два...-Маршь!!!-поехали.
Я набрала приличную скорость, и тут резкий поворот. Одна вылетела, осталось четыре.
Этот поворот...блять...главное расчитать скорость. Снизить скорость...аккуратно...Бля! Две машины столкнулись и там...Коля!
-КОЛЯ!!!
Я остановилась...все участники и зрители побежали помогать...Боже пусть с ним все будет хорошо...слезы хлынули ручьем. Макс остановил меня и теперь я сижу в машине и тупо реву...и тут слышу взрыв! Нет! Прошу что бы это был не Коля!!!
Выбегаю с машины и тут вижу Его! Я подбегаю к нему и набрасываюсь на него!
-Коля!!!-я реву ему в плечо, и тут меня забирают...от таскиваю я поворачиваюсь и вижу Яна.
-Настя ему надо в больницу-что?! Он так спокойно это говорит?!
Тут вижу скорую...и как его увозят...я реву...вся жизнь перед глазами пролетела. Все самые классные...грустные моменты. Я сожусь в машину и рванула с места.
****
Я сижу около двери с табличкой "Идет операция! Не входить!"
Сижу и плачу...рядом Степа и Крис.
Они успокаивают но я не могу успокоится. Тут выходит врачь. Мое сердце ушло в пятки. Скажите что все хорошо! Прошу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья∞ #РЕДАКТИРУЕТСЯ
Roman pour AdolescentsИстория про двух лучших друзей Анастасии и Николая. Они подростки и ввязываются в разные истории, родители постоянно в отъезде. В школе они самые популярные, и из-за этого многие завидуют. Останутся ли они друзьями иди все таки влюбятся в друг друга...