Глава8/ Новое знакомство.

3.5K 133 0
                                    

Я услышала что какой-то грохот смотрю Коли нет. Смотрю на пол, а он уже на полу сидит.

-Хаха, ты как так?-проговаривала я через смех.

-А ты догадайся.

-Ну ладно простииии.

-Нет!

-Ну и иди в жопу- я показала язык и в ответ получила подушку в рожу.-Ты вообще ошалел?

-Это месть- победная улыбка+его ямочки это божественно.

-Беги-я встала и стала бежать за ним.

Мы выбежали из комнаты бегали по всему дому как вдруг я в кого-то врезалась...и это был Паша!

-О...доброе утро-говорил он хриплым голосом понятно только проснулся.

-Ой...доброе-мне было чуть чуть не ловко.

-Эй Коль как спалось?-он усмехнулся, а тот злобно посмотрел.

-А ты че завидуешь?-он поднял тон...но слегка.

-Так-я влезла в разговор-ты Паша иди куда шел, а ты пошли обратно в комнату! Ясно?

-Да кстати я пошел. Ты помнишь о чем мы говорили вчера?

-Помню.

-Ну так вот...напиши ее сегодня прошу-о боже его глаза они такие красивые, аж дух захватывает.

-Ок, все Коля пошли...а хотя нет! Получай!- я дала ему подзатыльник.

-Поиграть захотела? Так давай поиграем.-он уже бежит за мной.

Я вбежала в комнату и думаю что делать? Блин в шкаф? Ааа найдет! Ну все других способов нет, лезу в шкаф. Через несколько секунд слышу шаги.

-Ты где? Я же тебя все равно найду.

Я затаила дыхание и молюсь что бы не нашел.

-Ааа...шкаф. Ну все выходи по хорошему, а не то хуже....аааа-я выпрыгнула из шкафа и запрыгнула на него. Мы упали я сидела на нем, а он лежал на полу.

-Ну что? Кто кого?- моя любимая ухмылка дала ему знать что я победила...но не тут то дело. Он резко переворачивает меня и теперь я на полу, а он сидит на мне.- фу! Слезь с меня жирная толстая жопа!

-А если не слезу? То что ты сделаешь?

Я врезала ему леща, и он сразу слез.

-Ой прости, прости! Блин я не хотела.-я подошла к нему и стала извенятся.

-Ты блин, мне не больно...но зачем ты это сделала? Могла бы и по другому заставить меня слезть.-он говорил так спокойно, аж удивительно.

Лучшие друзья∞  #РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя