Глава10/ Нет! (Часть2)

2.9K 120 10
                                    

-Настя-стал трести ее- все будет хорошо! Поверь, мы и родители...будем вместе. Ты мне верешь?

-Я тебе всегда верю. И ты это знаешь. Спасибо-она очень крепко меня обняла.

-За что?- я не понял.

-За то что ты со мной- мои глаза смотрели в ее голубые глазки...о боже они сводят меня с ума.

-Вот почему у тебя, такие красивые глаза? Они с ума сводя...ааат...ну все пацанов...и...-охренеть.

*PovНастя*

Он смотрел мне в глаза. Он просто прожигал меня взглядом. Он просто идеален. Он...он...он мой...он рядом когда мне плохо...и сейчас он рядом.

-За то что ты со мной.

-Вот почему у тебя, такие красивые глаза? Они с ума сводя...ааат...ну все пацанов...и...-о боже вот я все порчу! Я не выдержала и его поцеловала.

Его серо-голубые глаза так и завораживают. Вот зачем я все порчу?! И еще такая сцена, мы целуемся и падаем на кровать и заходит Паша!!! Вот блин!

Коля резко встал, и упал на жопу.

-Ой я вам помешел, зайду попозже.

-Стоять!-крикнула ему я.

-А, что?

-Ты не чего не видел, и тут не чего не было! Ясно?

-Да, конечно.

-А может ты поможешь мне встать? Настя!-я протинула ему руку и помогла встать.

-Ну ладно я пошел, пока.

-Пока-вместе сказали мы.

-Ну что? Давай успокойся и пойдем в парк.

-Хорошо. Я пойду переоденусь.

-Давай сначала ты, потом я.

-Ага...все вали с моей комнаты!-я выпрала его со своей комнаты.

Одену я наверно джынсовые шорты, и полу прозрачную майку. Портфель я положила наши наушники, очки, и влажные салфетки. Я вышла из комнаты, а этот придурок содит в моем планшете, а я его искала!

-Эй ты, баклажан иди передевайся. И верни мой планшет!

-Держи.

-Эй ты! Нахрена пароль поставил?! Слышь!-я не договорила как дверь моей комнаты захлопнулась.

Планшик я засунула в портфель. Вот блин! У меня на телефоне зарядка садится,  я побежала искать щарядку.

Лучшие друзья∞  #РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя