-Аааааа!-я проснулась от крика Светы.
-Что слкчилось?-спросила я забежав на кухню.
Света стояла на стулке с вилкой в руках, как я поняла она вышла только из душа и стояла в одном полотенце, а напротив её стоял Коля в одних боксерах.
-Это кто????-визжала та.
-А, знакомся Это Коля, а это Света.-я улыбнулась.
-Приятно познакомится, теперь я в комнату и Настя, меня сегодня не будет дома. И вообще на этой недели, я к маме съезжу, Пока!-она улыбнулась и убежала.
-Так, Настюша я пошел собирается и ехать обратно. Прости.-он сильно расстроился.
-Я приеду потом, обещаю!-я улыбнулась, и поцеловала его в щеку.
Коля пошёл собираться, а я приносила ему горячих бутербродов что бы он перекусил потом. Спустя минут 20-30 Коля уже попрощался со мной и поехал.
Я села смотреть телевизор, мультики сильно затягивают. Я так просидела час или полтора.я взяла мой телефон и так смс от Коли "Я люблю тебя!!!"; и тут мне звонит какой то не известный номер я беру трубку...и лучше бы не брала...женский голос просто сказать ошарашел ничего не сказать.
--Здравствуйте это звонит старший литенат полиции **** Миронов Алексей. Я звоню вам что бы сообщить: что Сердиенко Николай Максимович попал в аварию, вы записаны у него как " Родная" . Попросим вас подъехал на место происшествия опознать тело.
-.....
-Ало? Вы здесь?
-А? Да простите, я подъеду, говорите адрес...-я дрожащими руками писала адрес, по моим шекам текли слезы.
В голове столько вопросов, я не верю...почему он? Боже! Почему он????? Надо собраться с мыслями. Одна я не смогу доехать, Света к маме уехала, а знаю я только её и Никиту.
-Да?
-Никит, привет, я щас у тебя спрошу кое что обещай не задавать лишних вопросов. Ты сможешь отвезти меня по адресу одному?-дрожащим голосом говорила я...
-Так, первое не плачь, второе выходи. Я просто погулять хотел, но я лучше отвезу тебя, случилось что то очень плохое.
-Я сейчас через минуту выйду.
Я подтерла глаза, обула какие то кроссовки и закрыв дверь вышла во двор. Моя машина стоит на частной парковке. Забрав машину мы поехали на место ДТП. Мысль о том что это может быть Коля не давала просто покоя. Как же я надеюсь что это не он. В голове крутилась фраза как когда то он мне сказал: "Я буду всегда рядом!" внутри пустота. Мы ехали молча, я тихо плакала подобрав ноги под себя. Машина остановилась и я пошла к полицейскому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья∞ #РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionИстория про двух лучших друзей Анастасии и Николая. Они подростки и ввязываются в разные истории, родители постоянно в отъезде. В школе они самые популярные, и из-за этого многие завидуют. Останутся ли они друзьями иди все таки влюбятся в друг друга...