Прошёл год, я закончила 11 класс.
Сейчас собираю вещи и поеду в другой город поступать в университет. Коля не едет со мной, но будет неподалеку от меня в Челябинске. Так получилось, и я очень буду скучать по моему котику. За этот год многое произошло: Дави и Ян уехали за границу в середине года с девками, Кристина и Степа подали заявление в Закс, так как у них скоро будет ребеночек, и я буду крестной! Крис и Гуля усыновили Ульяночку. Ей 5 года, кудрявые золотистые волосы, голубые глазки, и ангельский голос. Как пришла такая идея? Так как они давно планировали свадьбу, решили устроится на подработку и так получилось что им предложили одну работу в дет доме, там они и познакомились с Ульяночкой. Влад и Лолита встречаются, а Рома нашёл себе подругу, но не девушку. Они просто хорошо общаются, и дружат довольно таки отлично, может дойдёт до чего нибудь, но попозже. Егор и Настя разошлись, причина не известна, а Игорь остался со мной...ну точнее он поедет со мной учится как бы "присматривать". Надеюсь будет жить отдельно от меня. Ну, а сейчас я иду готовится к экзамену, к ПОСДЕДНИМУ экзу по русскому. По матану 3, англ 4, литра 4. Если завалю русский, а я его наверняка завалю, то меня убьёт классуха.
-Я спать, в 4 встаю. Тебя будить? Коооль!-этот сидел и зубрил русский и не обращал внимание на меня.
-А?
-Офф, я ложусь щас потом в 4 утра встаю и дальше учу, тебя будить?
-Да, спокойной ночи.
Нет что бы как нормальные люди готовится за месяц или хотябы за неделю, так нет! Я начала готовится в понедельник, сегодня четверг, в пятницу в 10 часов экзамен. Круто.
[4 утра]
-Коля, сука вставай! Готовится кто будет?!
-Встаю, встаю.
-Давай я в ванную, а ты ноут включи.
-Окей.
Я пошла умываться потому что потом сразу в шк пойду. Включив прохладную воду я помылась, и помыла голову. Потом взяла зубную пасту я её уронила по раковину! Ох*енное начало дня! Ладно, взяла детскую пасту и стала чистить зубы, сполоснув рот я умыла лицо ледяной водой что бы проснутся. Все нормально вроде. Кстати помогла я проснулась.
-Вали умывайся...Коля!!!
-А? Ой! Чувствую я усну на экзе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья∞ #РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionИстория про двух лучших друзей Анастасии и Николая. Они подростки и ввязываются в разные истории, родители постоянно в отъезде. В школе они самые популярные, и из-за этого многие завидуют. Останутся ли они друзьями иди все таки влюбятся в друг друга...