Глава5/Последний день

4.4K 169 1
                                    

Pov Коля

Я проснулся раньше ее, и пошел смотреть сколько времени, так как мы заснули в...библиотеке? Что? Мы че пьяные были вчера или как? Ну ладно. Я вышел из библии и пошел в комнату.

Знаете как круто ночевать вместе с лучшей подругой? А я знаю, это ох*енно. Приняв душ, я пошел будить соню, но к моему удивлению ее не было.

-Так и где эта сучка?!-я посмотрел на право и увидел что она прыгнула на меня

-Кто там сучка?!

-Фу бл*ть! Ты больная?!-я испугался.

-Ну а что? Ты меня сучкой обозвал!

-А нах так пугать?!-и я ее скинул на диванчик-Еще раз, и я тебя...

-Что, изнасилуешь меня?-говорит она и улыбается.

-Если надо то изнасилую!

-Ну давай, не боишься?-и смотрит на меня своими голубыми глазами, они такие красивые и завора...так что это я?! Че такой нежный?

-Да иди ты в жопу!-и я ушел на кухню

-Я обиделась!- кричит она уже из своей комнаты

-На что? На то что я тебе не изнасиловал?-я усмехнулся.

-Да!- и я слышал смех.

-Ты точно этого хочешь- я уже был в комнате.

-Да!!!-она смотрела мне в глаза и ржала.

-Ну тогда иди сюда-я стал приближаться...и бамс, она кинула в меня подушку.

-Хаха, больной и пошлый в добавок-и выбежала из комнаты.

Я взял подушку и побежал за ней. Как у нее был большой дом мы носили как маленькие, потом она завернула за угол и подставила мне подножку. И я победитель по жизни УПАЛ.

-Хаха- это сука мне надоела- вот как? Как можно так банально упасть?- проговаривала она сквозь смех.

-А вот видеть я сам человек "банальность"- и мы вместе засмеялись

Несколько секунд мы молчали, а потом пошли в комнату.

-Бл***ть!-крикнула она.

-Че ты...Бляяяять!-и она показала мне телефон с временем, а там 9:08.

-Живей давай и в школу!

Я пошел в душь,а Настя искать наши дневнеки. Я вышел и пошла в ванную она, так как она не нашла мой дневник его пошел я искать.

Лучшие друзья∞  #РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя