-Мило смотришься-сказал до жути знакомый голос. Я поворачиваюсь, а там стоит он, с которым я навиделась 5 лет. Тот кто учил меня и Колю все что знает сам. Самый дорогой человек для меня.-Олег Романович.-я подбежала и обняла его.
Когда мы учились в 5-6 классе у нас был дополнительный. Вроде УФП или ОФП ну я уже не помню...хотя и тогда не знала как правильно называется. Так че-то я от темы ушла, ну так вот мы ходили на тренировке в школе и нам попался Олег Романович. Он нас учил как правильно в волейбол играть, в баскетбол, как правильно растяжку делать что бы было без всяких травм. Ну мы походили месяца 2-3 но потом пришлось бросить. Потому что Олег Романович уехал, а к другому тренеру ходить не было смысла.
-Ох, Настя как же ты выросла.
-Олег Романович, а что вы здесь делаете?
-А я тут физ рук. И как ты понимаешь...-я его перебила.
-Мы будем ходить на тренировки. Ура!
-Я там слышал что Коля на баскетбол ходит?
-Да.
-А ты куда там?
-Ну...я...ну короче на самбо-я отвела взгляд в сторону.
-Ого, не думал, не думал.
-Ну дааа-протянула я.
-Ох ладно пойду зал приготовлю, а то сегодня ваш отряд прийти должен-он помохал рукой и ушёл.
Потом вышел с ванны Коля, я рассказала ему что тренер приехал, я его обрадовала потом я ждала его что бы он оделся. Он одел джинсовые шорты до колена, майку взял кепку и очки. Хаха потом я у него заберу кепку. В дверь постучали я пошла её открывать. Там уже стояли ребята.
-Круто выглядишь-сказал Степа и провёл взглядом по всему моему телу.
-Ага, а ты не очень-я сделала искривлению рожу, скрестила руки на груди и покачала головой.
-Спасибо блин-он посмотрел мне в глаза и мы вместе по смеялись.
-Всегда пожалуйста-я посмотрела на него, и не сдержала смех.
Ох как же я скучала по этим моментам.
****Воспоминание****
-Сееееепа, выходи!-кричит Коля.
-Да заткнись ты, смотри как надо.-я достала телефон и набрала ему.
-На громкую.
-Оло-говорит он сонным голосом.
-Ты блин! Выходи надо на треню!
-Какой?! Сейчас только 7 утра!
-Надо разогреться будет...-я перебила Колю.
-Если ты сейчас не выйдешь то я разобью тебе окно!
-Аааа, и с кем я дружу.
-Давай тебе ровно 10 минут.
****Реальность*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья∞ #РЕДАКТИРУЕТСЯ
Novela JuvenilИстория про двух лучших друзей Анастасии и Николая. Они подростки и ввязываются в разные истории, родители постоянно в отъезде. В школе они самые популярные, и из-за этого многие завидуют. Останутся ли они друзьями иди все таки влюбятся в друг друга...