Глава 20/Милое знакомство

2.1K 63 4
                                    

*Роv Коля*

С нашего приезда в другой город прошла неделя, и в понедельник мы ижем в новую школу. Мы со Степой живем в одной комнате, но иногда ко мне приходит Настя, потому что мой маленький комочек боиться...ей после перезда сняться кошмары. Я переживаю. В понедельник мы идем в новую школу, как и в другом городе наша банда будут в одном классе 11Б, кроме Лолиты она в 10Б будет.

Сейчас только 7:39 я решил не кого не будить, и пойти на пробежку с Броном. Кстати да я поменял рацион. С утра иду на пробежку, питаюсь правильно...надеюсь одна особа не испортит мне мое правильное питание одна особа.

На улице прохладно еще и дождь ночью был, я одет серые спортивки в низу на резинки, сверху белая футболка и без рукавка, белые Niki. Взял поводок и пошел на улицу. Брон бегал на улице и когда я вышел он подбежал ко мне и мы пошли на пробежку.

****

Оф устал, не нет от пробежки, а оь Брона этот щенок не выносимый. Пипец все ещк спят, ну ладно.

Я сходил в души и сел на диван в гостинной вщял телефон и открыл ВК. Ну не чего нового. Наша классная беседа, знакомы спрашивают "Куда делся?" бесите. Конечно наша "Элита" смылась с горада, но блять не закидывать сообщентями?! Всего 52 друга, и от них по двадцать сообщений! Еще и добавляютьмя каждый день. Пф все хватит. Мне это надоело и я пошл на кухню что-нибудь похавать.

-Доброе утро-ко мне подошла Настя и поцеловала в губы.

-Не понял, че это мы такие веселые?-я облакотился об столешницу и наблюдал ща ее действиями. На ней одета майка и шортики.

-Отличное.

-Ну круто-я обнял ее за талию и чмокнул в шеку.

****

Оф, надо вещи в шкоду кипить, а то у меня толко джинсы, да пару маек.

-Ребят, а вещи в ад не надо купить?-поинтересовался я.

-Нахрена? Там свободная форма, только бомперы или как они там называются, ну как в заграничных школах.

-Ну все равно надо вещи посмотреть у меня джинсы одни единственные.

-Да согласна-ну все согланы, хоть что-то радует.

Я пошел в комнату Насти чтобы взять ее сумку. Зайдя в комнату мне на глаза попался листок. Прочитав его у меня пропал дар речи.

Лучшие друзья∞  #РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя