Я пошел на первый этаж за водой. Попил я сел за ноутбук. Зашел в вк, и тут сообщение:
"Мы просили беречь ее, а ты ее в этот лагерь привел! Зачем?! Мы сделаем все что бы вас защитить, но ты тоже будь внимательный. А то пожелаешь об этот когда потеряешь ее."
Я посмотрел кто отправил, но страница удалена.
-Вот черт!-крикнул я.
Я посмотрел на время 4:28. Айда похрен все равно не усну. Поседев подумав минут 15, а увидел добавка в друзья. Ммм...а кто это? No Name, хм ну сейчас узнаем.
-"?"
-"Что?"
-"От куда мою стр отрыл(а)"
-"Ах, да. Хахахаха это я Рома"
-"Дурак бл*"
-"Хаахаха, кстати я в лагерь Ребячья Республика еду."
-"Мы уже тут"
-"Оооо, от души. Ну завтра увидимся:)"
-"Давай, покеда суслик"
-"Эй секс-машина молчал бы уже. Хаха лады пока"
Мне не дает эти слова "Потеряешь ее" и что это значит? Так я не буду рисковать и мы завтра же уезжаем! Все!
***
Вот и обед. Мы пошли в столовую...и тут началась "битва едой"! Кто начал? Мы! Хаха потом я, Настя, Крис, Степа, Наташа, Вика, Милан, и Артур это все убирали. Через 2 часа упоррой работы мы пошли на пляж. Там не кого не было. Погода от души, и вода теплая. Мы сидели с пацанами и нам стало скучно и мы взяли шарики и наполнили их водой. И что вы думаете? Мы стали кидать эти бомбочки в девчонок, а они загорали. Настя не че не сказала просто подошла ко мне и толкнула в воду, Натаха и Вика взяли грязь и стали кидать в нас. Потом подключились Крис и Настя, мы бегали как ненормальные...а хотя почему как, мы и есть ненормальные. Побегав и покидаться минут 15-20 нам это надоело и каждый перекинул девчонок через плечо и все дружно побежали в воду, они визжат и вырываются. После мы все накупались, на бесились и пошли обратно по комнатам. Я взял телефон и тут заметка, которую я не писал. Не кто из нас не мог написать потому что все играли.
"Просим тебя уезжай это опасно для тебя и Насти! Прошу!!! Билеты у тебя в портфеле. Завтра в 14:30 у вас самолет."
-Настя...
-Да?
-Собирай вещи мы уезжаем завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья∞ #РЕДАКТИРУЕТСЯ
JugendliteraturИстория про двух лучших друзей Анастасии и Николая. Они подростки и ввязываются в разные истории, родители постоянно в отъезде. В школе они самые популярные, и из-за этого многие завидуют. Останутся ли они друзьями иди все таки влюбятся в друг друга...