Перед сном, я решила вернуть Субару кофту, которую он на меня накинул. После ужина, полетела в свою комнату, взяла кофту и побежала к Субе.
Стоя напротив двери, я постучалась. За дверью послышались шаги, а когда дверь открылась, то увидела полуголого Субару. Наши взгляды встретились.
- Л-люба-ч-чан! - сказал он, смущаясь. Я протянула ему кофту.
- Возьми обратно, Субару-сан, - ответила я, улыбаясь. Он взял кофту и продолжил смотреть на меня. Я на него.
- Л-ладно, доброй ночи, - Субару закрыл дверь. Я успела поймать дверь, зайти и обнять его.
- Спокойной ночи, - сказала я, поднимая голову и глядя на него, а потом посмотрела на его грудь. Соски. Хочу... полапать и проверить - работает ли их чувствительность. Я положила руку на грудь, провела пальцем вокруг соска, чтобы он встал и потом слегка ущипнула его.
- Ч-что ты делаешь? - спросил Суба.
- Сосок... у тебя... встал, - тихо сказала я, продолжая играться с ним. - Это так прикольно...
Я уже не помню, что произошло, но я оказалась за дверью. Я начала смеяться. В начале тихо, но когда поняла, что многие улеглись спать, то засмеялась во весь голос. Счастье в мелочах. Уверена, что мои братья скоро с ума сойдут со мной. В прочем, это еще не доказано...
На следующий день, я вновь пошла к братьям, чтобы искупаться. Вновь мой купальник, халат, шорты и шлепки и сумкой "на все случаи жизни". Как всегда.
Правда из-за моей любви ко сну, я проснулась позднее всех. Дома никого не оказалось. Все куда-то ускакали. Я смогла помыться столько, сколько хочу, вышла из ванной в халате, который я сама себе сшила на шестнадцать лет. Он мне до сих пор в акурат. Дома все равно никого. Включила музыку и стала готовить завтрак. Эх, скучаю по Луизе. Надеюсь, что с ней все в порядке.
Позавтракав, полетела на пляж. Там меня уже ждали братья, в особенности Ватару. Он светился от счастья, когда я подошла к нему.
- Сестренка! - радостно сказал он, обнимая меня. Я его в ответ. - Научи меня плавать! - попросил он. Отказать я ему не смогла, поэтому мы пошли купаться.
Увы, но после купания, он долго не хотел выходить из воды. Но, когда он все же вышел, то принялся согревать меня своим телом. Я удивилась и спросила - зачем он это делает, на что он ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с тринадцатью братьями 2
Hayran KurguЛюба продолжает думать - сказать братьям правду, ведь долго это длиться не может и в какой-то момент все вскроется...