Из небольшого окошка в самолёте, выглядывала молодая девушка, тщательно осматривающая всё, что видела; начиная с красивых, разноцветных облаков, заканчивая еле заметными городами.
Дорога в Сеул была долгой и утомительной, но Ким до последнего держалась, дабы не заснуть, так как приземление самолёта было близко.
Вдруг, до этого удивительно тихо и спокойно смотрящая фильм в телефоне девушка, взявшись за руку Ким, резко повернула голову и громким голосом выдала:- Онни, ты же знаешь, что у меня ещё и бра.. - не успела она договорить, как её перебили.
- Что у тебя есть брат. Да, Бона, я знаю что он есть у тебя. Ты на протяжении месяца только и делаешь, что в уши мне о нём жужжишь, - недовольно выдала Джису.
Бона не удивилась такой реакции подруги, так как она действительно очень много рассказывала Джису о своём брате.
Немного поерзав на своём месте, она опять выдала:- Онни, мы скоро прилетим в Сеул, у нас начнётся новая жизнь, мы будем учиться там так, как хотели очень долгое время!, - счастливо выдала Бона.
- Да, - чуть улыбнувшись произнесла Джису, и сунула наушники в уши, поставив свою любимую песню.
Ей не хотелось о чем-либо думать, не о том, как её встретят в доме Боны, не о её брате, ни о чем..***
- Тэхёни, милый мой, к тебе приедет твоя сестра Бона, будь добр относится к ней с пониманием и заботой, - мягко проговорила через ту линию зрелая женщина, боясь агрессивной реакции от сына.- Что? Какая Бона?, - не понимал ничего парень.
- Ну, твоя сестра двоюродная. В детстве вы были так дружны, я помню как вы.. - не успела женщина договорить, как её перебили:
- Мам, не начинай, а, - недовольно пробурчал парень, не желая слушать истории матери о его детсве, а затем продолжил:
- Помню я эту капризную девочку. Мне стыдно рядом с ней, понимаешь? Она обращается ко мне так, будто на 20 лет старше меня. Она дико липнет и надоедает, - проныл в трубку парень.
- Ничего не знаю, разговор об этом с тобой окончен, - строго произнесла женщина, - И да, забыла сказать, она будет не одна.
- Как не одна?, - спросил её парень.
- С ней будет её лучшая подруга, всё, пока-пока, целую, - чмокнув телефон произнесла женщина и отключилась, дабы не слушать ворчание сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби Меня
RandomНадеюсь вам понравится ♡ Всем привет🤍 это мой первый фанфик-дебют так скажем. Хах, поэтому не судите строго... надеюсь вам понравится, здесь будут ошибки(без этого никак😅) поэтому заранее извиняюсь... #1 taesoo #1 younnie