Глава 3

518 15 1
                                    

Вот звенит звонок, и всей толпой оправляются в сторону столовки, в том числе я и Бона. Мы взяли всё необходимое и сели на свободное место.

— Оооо, братик.. братик - начала кричать Бона, не обращая внимания на окружающих людей, когда увидела своего «братика».

Pov: Тэхён.

Я услышал голос и понял, кто это кричит. Но пытался не обращать на неё внимания.

— Кому это она кричит? - задала вопрос Гю Ри, смотря в сторону Боны.
— Кричит она, а стыдно мне..- сказала уже, пришедшая, после вчерашнего гуляние Шин Хе.

Она начала ещё громче кричать, поэтому решил всё-таки подойти к ней.

— Ты куда? - спросила Гю Ри у Тэхёна, но он не слышал её, а может не слушал.
Немного думая, они пошла за Тэхеном.

Pov: Джису.

Мы сидели в столовой и «никого не трогали». Хех. Точнее я никого не трогала. Я пыталась не обращать внимание на эти перешёптывания и смешки на наш адрес, также не обращала внимание на Бону. Её все равно не остановить. И вот вижу этот «братик» идёт к нам со своими друзьями. Я заметно напряглась.

— Онни, он идёт! Может мне подойти и обнять его? Мы же всё -таки не виделись долгое время..- спросила у меня Бона, всё ещё, смотря на него.
Не успела я ничего ответить, она побежала и обняла его.

— Вот же дура! - пробурчала я, очень тихо.

— Братик, я скучала..- сказала Бона, обнимая его.

— Бона отпусти!- сказал немного злой Тэхён. И посмотрел по сторонам, и конечно же его друзья в шоке смотрели на всю эту сцену. Как и все остальные.
— Да ладно тебе. Не стесняйся братик. Здесь все свои. - конечно же Бона пошутила, она хотела разозлит Тэхёна, как в старые времена.
— Сейчас мне не до шуток- сказал злой Тэхён.
Бона наконец отпустила его, но всё ещё улыбалась. Всё это время друзья Тэхёна, Хэ Ин и его «банда», все ученики находящийся в столовой смотрели на них, кроме Джису, которая ела и не обращала на них никакого внимание.

— Девочка, ты кто такая? - спросила злая Гю Ри. (она же влюблена в Тэ).
— Кто надо! А ты кто такая? - теперь спросила Бона с улыбкой.
Не обращая внимания на её вопрос она буквально начала кричать на Бону.
— Кто ты такая? Ты кто ему приходишься?
— Во-во полегче. Я же братик сказала, значит он мой братик, а я его сестрёнка. Ещё какие-то вопросы? - сказала Бона с усмешкой от такой реакции. А Гю Ри ничего не ответила, кроме того что бросила на неё злой взгляд. Шин Хе подошла к столику, где сидела Джису, она всё также ела, не обращая внимание, конечно же она заметила Шин Хе, но посчитала проигнорировать её.

Полюби МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя