***
— Доброе утро. -Хэ Ин увидев Джису сразу подошёл к ней с улыбкой, пока не увидел Тэхёна.
— И тебе доброе утро, хён. - за Джису ответил Тэ. Боне была скучно просто смотреть на это зрелище и поэтому потащила подругу за собой, чтобы поговорить кое о чём.
— Онни, ты не представляешь что вчера случилась. -сказала улыбающаяся Бона во все 32 зуба.
— Не пугай так. — Джису стала почему-то не по себе, но Бона всё молчала и молчала, она витала в своих мыслях. — Эээ, Ты где витаешь?, что случилась? Скажи быстрее. -и наконец прийдя в себе Бона сказала:
— Я вчера.. -не успела договорить как её перебили.
— Не говори что ты снова познакомилась с кем-то. -девушка сразу поняла о чем подруга хочет говорить.
—... Нууу типА... в смысле СНОВА? -начала заикаться девушка.
— И кто он? Как вы познакомились? Где он живет? Он кореец? -начала без остановки задавать вопросы та. Бона хотела ответить, но в класс зашёл учитель.
—Класс тише, я хочу вам представить новую ученицу. -сказал учитель и позвал девушка, которая стояла за дверью, ожидая когда её позовут.
Когда она зашла Джису и Бона были в полном шоке.— Что за.. -тихо проболтала себе под нос Бона. А Джису в это время молча сидела и смотрела на новую ученицу.
— Представься. -сказал учитель девушке.
— Всем привет, меня зовут Дженни. Ким Дженни -сказала без эмоции, точно также как Джису в первый раз, когда представилась.
Прозвенел звонок, Джису всё время смотрела в сторону Дженни. Ей было больно смотреть на неё, но она смотрела. Девушка так верила своей лучшей подруге, а она предала её. Как и парень..
Снова вопросы в голове Джису, почему она всё-таки простила парня, а лучшую подругу, которая с детства была рядом с ней не смогла простить?! Из раздумий девушку вывела Дженни, которая подошла к ней и смотрела на свою бывшую лучшую подругу с некой печалью и сожаление.— Привет онни.
— Почему ты здесь? -лицо Джису в миг стало настолько безразличным, что Дженни стало неудобно.
— Я скучала. -не обращала та внимание на вопрос.
— А я нет. -сказала на этот раз Бона, подходя к Дженни. — Сколько лет, сколько зим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби Меня
RandomНадеюсь вам понравится ♡ Всем привет🤍 это мой первый фанфик-дебют так скажем. Хах, поэтому не судите строго... надеюсь вам понравится, здесь будут ошибки(без этого никак😅) поэтому заранее извиняюсь... #1 taesoo #1 younnie