Вот они уже у него дома. Джису была настолько пьяна, что начала рассказывать всю историю из её жизни. Как ей изменили, предали, как она рассталась со своим парнем и всё...всё...всё. Парень лишь улыбнулся и подошёл сел рядом с ней. Взяв в руки её лицо, провёл пальцем по её губам начал целовать их.
Тэхён прильнул к её желанным губам, на его удивление она стала отвечать. Парень снял с себя всю одежду, потом каким-то образом и девушку оставил голой, что она сама не заметила как он это сделал. Тэхён прижал Джису к своему телу ещё ближе, максимально близко, насколько это было возможно.
Огненные, обжигающие руки, бродили по телу девушки, Джису вырисовывала узоры на животе и шее парня.
Алые губы, то нежно, то грубо, целовали каждый сантиметр горящего от желание тела, заставляя извиваться и стонать, ловко погружая девушку в волны экстаза.Целуя губы, носик, шею, раздвигая её стройные ноги. Проскальзывая одним пальцем, вторым, он медленно начинает двигаться, с её уст слетает стон. Заглянув в её тёмные глаза, улыбнулся ей, чтобы успокоить, ведь сейчас он собирался овладеть ею.
— Доверься мне, я не сделаю тебе больно. — с этими словами он начал медленно погружаться в неё, как бы сложно не было ему сдерживать себя, чтобы не сделать это резко.
Погружается всё глубже, услышав мучительный стон из её уст, от удовольствия, или от боли, а может и всё сразу, он останавливает, чтобы дать ей привыкнут к нему. Ожидая её реакции, и вот спустя пару минут, девушка кивает, означало что она готова к продолжению. Он прильнул к губам и начал двигаться понемногу набирая темп.
***
Джису проснулась в удивлении от того, что она в постели совершенно голая. И что самая ужасная, рядом с ней спит голый Тэхён. Девушка быстро поднялась на локти и тут же поморщилась от резко нахлынувшей головной боли. Этим объяснялась количество выпитого. Она совершенно не помнила вчерашний вечер, и это её сильно пугало. Джису помнила лишь то, что вечером увидела Тэхёна на вечеринки, а дальше...
Она никогда так не напивалась , и ей не приходилась чувствовать за себя такой стыд. Девушка не знала, что делать в такой ситуации, бежать?. Нет, они живут под одной крыше, но что ей тогда делать?
— О чём думаешь? -как не в чём не бывало, спросил уже проснувшийся Тэхён.
Джису с испугом посмотрела на парня. Предпочла не ответить на его вопрос и немного думая она решила задать вопрос, который её волновала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби Меня
RandomНадеюсь вам понравится ♡ Всем привет🤍 это мой первый фанфик-дебют так скажем. Хах, поэтому не судите строго... надеюсь вам понравится, здесь будут ошибки(без этого никак😅) поэтому заранее извиняюсь... #1 taesoo #1 younnie