Глава 12

331 12 1
                                    

— Тогда я задам тебе вопрос. -сказала Шин Хе и продолжала. — Вы переспали с Тэхёном? - Джису была просто в шоке, как и все.


— Что ты несёшь? Ты хоть понимаешь что говоришь? -кипела от злости Гю Ри встала и начала кричать.

— Да, ну что, я жду ответ. -та была всё равно что ее подруга кричит на неё.

— Кто тебе это сказал? -всё ещё в шоке спросила Бона.

— Я сама узнала.

— Я больше не играю.
-встала с место Джису и шла на второй этаж, как её остановил голос Шин Хе.

— Я даже думать не могла, что ты такая трусиха, Ким Джису.

— Да пошла ты. -с этими словами удалилась Су.

После того как Джису ушла, Тэхён очень грубо схватил Шин Хе за руки и потащил на улицу, а девушка лишь усмехнулась от этих действии.

Тэхён молчал.

— Как я узнала? -спросила та спокойно.
Тэхён ничего не ответил, лишь смотрел на неё, ожидая когда та начнёт говорить.

— Да не смотри ты так. Я увидела вас, когда вы страстно целовались, а затем вообще удалились с вечеринке. Поэтому это было моё предположение, но когда я увидела её и твою реакцию, то всё стало понятно.. -она истерически начала смеяться, как какая-то ненормальная.
— Ты такой быстрый. Молодец. -продолжала девушка. — И кстати.. она знает что ты играешь с ней?

— В смысле играешь? - услышала, вышедшая из гостиной, разговор Бона, и со всей серьёзности смотрела на них, ожидая ответа.

— Я лучше оставлю вас. -сказала Шин Хе и хотела удалиться, пока её не остановила Бона.

— Ты никуда не пойдёшь! Что за игра?

— Почему у меня спрашиваешь? Спроси у своего братика, он то лучше знает, да, ТэТэ?

— Я у него спрошу, но я услышала эти слова от тебя, и поэтому хочу услышать также от тебя. Жду ответа. - и грубо схватила Шин Хе за локти, от чего она поморщилась.

— Отпусти! Мне больно, дура. -кричала та, но девушке была всё равно.
Тэхён всё это время молча смотрел на них. За один день так много чего произошло, не то что в другие дни. И самое главное для него, это чтобы Джису не узнала обо всём этом.

—Ладно, хочешь узнать ответ, тогда слушай. Твой братик поспорил... - Тэхён успел во время остановить девушку, хотя он думал что вовремя...

Полюби МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя