Глава 9

342 17 2
                                    

Яркие лучи солнца разбудили Джису рано утром. Сначала она пыталась сопротивляться, но поняла, что это бесполезно. Умывшись, девушка спустилась на первый этаж, где её уже ждали Тэ и Бона за завтраком.

— Доброе утро. -улыбалась Бона во все 32 зуба.

— Доброе. -ответила Су, она посмотрела на Тэ, он как обычно.. Завтракали они в тишине. Ну как в тишине? Бона пыталась шутит и у неё это получалось, Джису смеялась от всей души, пока не посмотрела в сторону недовольного Тэ, и вся улыбка исчезла в миг, Бона это заметив перестали шутит.. а как было весело. Что не так с этим парнем? Ему испортили настроение в его день рождение? Точно день рождения!! Бона подарила уже какой-нибудь подарок Тэхёну?! -думала Су. — Ладно, спрошу в школе. А после школы.. может мне пойти и купить какой-то подарок?. Он всё таки ждёт мой подарок. Наверное. Да, точно нужно пойти. Он же сказал что будет ждать.

Доехали они до школы тоже в тишине. Джису пыталась почему-то избежать взгляда Тэ, а он с этого только усмехался.
Уроки потихоньку проходили, ничего нового. Бона и Су учились очень хорошо, отвечая почти на все уроки. И это было одна из многих причин, почему многим не нравились эти новички.

— Я так проголодалась. -сказала Бона

— Ты всегда голодная. -сказала Су подруге, а та тоже нашла что ответить

— Ты всегда .. уставшая.

Джису улыбнулась и ответила ей.
—Звучит смешно. Но, ты права! Я даже сейчас уставшая, хочу поскорее домой и спать. — но она вспомнила что ей нужно купить подарок Тэ и стало грустно. Из-за того что не отдохнёт как следует.

Джису наконец решила задать вопрос подруге связанный с день рождении Тэхёна, подарила ли она ему что-нибудь? Как он отреагировал? Что он любить?.. чтобы Джису купила ему. Хотя у такого богатого парня, как Ким Тэхёна есть абсолютно всё. . Она хотела открыть рот и начать разговор, как в неё «случайно» врезались и «случайно» облили соком.

— Что за...

— Ой, я случайно. -и это была Гю Ри.

— Ну хотяб извинись чтоли. -закатила глаза Бона от поведении девушки. Было максимально заметно неприязнь Гю Ри к Джису, от её взгляда..

— Зачем мне извинятся? -сказала так, как будто ничего такого плохого не сделала.

— Может потому что ты «случайно» на неё облила сок?

Полюби МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя