Глава 5

403 12 0
                                    

Т. к вчера Бона уснула в комнате Джису , она как всегда проснулась слишком рано для Джису и разбудила её.
— Давай проснись ты уже! Нам пора в школу. -
— Бона, отстань. Ещё слишком рано, я тебя не знаю?, рано для тебя это 6:30...- сказала сонная девушка. (для Джису-это рано или для автора. Ахах)
— Уже 7. Я не хочу одна завтракать.-
— Наверное и твой братик проснулся с ним позавтракай. - продолжала Джису
— Да нет, он со мной вообще не разговаривает. Ну давай, ты мне лучшая подруга или кто?..- из-за того, что Джису не просыпалась, Бона начинала злиться.
— Ладно, вот же мелкая. - и наконец проснулась и пошла в ванную.
— Я вообще-то всего на 7-месяцев младше тебя. - сказала Бона уже в пустой комнате.

Они вместе спустились и Тэхён уже сидел и завтракал.
— Доброе утро. - сказала с улыбкой Бона.
— Угу. - сказал без эмоции Тэ. Джису лишь закатила глаза и пошла села напротив парня. И вот они завтракают, и Бона не с того не всего задаёт вопрос Тэ.

— Тааак, Тэ, у тебя есть девушка?- заинтересованная Бона спросила.
— Если, ты хочешь стать ею, то тебе не светит. - сказал Тэ, смотря в свой телефон.
— Я и не претендую. -фыркнула Бона.
— Тебе просто задали вопрос, так трудно ответить на него?..- сказала Джису, смотря в парня. И наконец Тэ положил свой телефон и посмотрел на Джису.
— Я тебе тоже задавал вопрос такого рода, но ты не ответила. Тебе трудно было просто ответить? -
— Это не одно и тоже. -девушка пыталась оправдаться.
— Разве? -хмурился парень.
— Извините, что перебиваю вас, но что за вопрос ты задал онни? - вмешалась Бона.
— Есть ли у неё парень? - сказал парень, но всё ещё смотрел Джису со спокойным лицо.
— Могу поспорить, что Тэ заинтересовался ею. Хех.- подумала Бона и начала смеяться.
— Ты чего смеёшься. - сказала Джису.
— А, да так. Так у онни к сожалению есть парень, но он полный придурок, самовлюблённый он даже изме...- перебила её Джису.
— Хватит. Зачем ты ему рассказываешь о моей личной жизни? Ему знать не обязательно, как и всем. -сказала девушка и посмотрела на Бону со злым взглядом. Бона пыталась не смотреть в глаза девушки.
— У тебя есть парень и он тебе изменял? -сказал с ухмылкой парень.
— Не твоё дело. -девушка встала и пошла села в машину, ожидая Бону  и Тэ.
— Интересно, слушай сестрёнка, так у неё есть парень, но он изменял ей, с кем? И почему она всё ещё с ним встречается, раз знает, что он изменял ей. -спросил парень и посмотрел на Бону.
— Зачем тебе это знать? -наконец спросила Бона.
— Интересно, ну так что?- с интересом спросил парень.
— Ну, извини братик, но я не скажу тебе. Извини- сказала Бона и побежала в сторону машины, девушка не хотела чтобы он начал задавать ей много вопросов, она сама не знает ответы.
— Очень интересно, это девушка...ладно Хэ Ин, я согласен на эту игру. Так что игра начинается. - сказал себе Тэ.

Полюби МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя