Глава 13

546 18 8
                                    

Pov: Гю Ри

— Ты серьезно? Не говори ещё что она тебе нравится.. -начала смеяться я.

— С дуба рухнула? Ты же знаешь, что ты мне нравишься. И вообще если ты скажешь ей обо всём, то она не простить Тэхёна.... и меня. -сказал мне Хэ Ин.

— Раз сам знаешь как всё закончится, тогда зачем просишь, чтобы я ей сказала о вашей игре? -не понимала я его.

— ...

— Молчишь значит. Ну ладно. Посмотрим, как будут обстоят дела. -сказала я и ушла.

Я думала над тем что сказал Хэ Ин, он прав если Джису узнает обо всём, она не простить Тэхёна. Это мне и нужно. Тэхён слишком отстранился от нас, от меня.И это меня беспокоить, из-за какой-то девчонки мы отдалились друг от друга. Мне нужно закончить со всем этим. Немного думая, как мне поступить решила позвонить ей. И номер было несложно достать. Всё-таки 21 век на дворе.

— Привет. - еле выдавливала из себя улыбку, но тут же моя улыбка пропала, когда она заговорила.

— Откуда у тебя мой номер?

— Несложно было достать. -ответила я как ни в чем не бывало. С ней пока что нужно нормально разговаривать, чтобы согласилась встретиться и продолжала.
— Ты сегодня свободна?

Долгое молчание. И наконец это девка ответила.

— Да.

— Тогда можем встретиться?

— С чего это?

— Узнаешь при встрече. Я скину тебе адрес.

Ещё некоторые время молчала. И она отключила. ОТКЛЮЧИЛА.

— Дура. Жду с нетерпением вечера. Как ты плачешь, а я смеюсь. Я правда всё это жду. Да. Я решила. - говорила в пустоту, можно сказать что кричала. Она просто довела меня своим тоном и высокомерием. Я сдерживала себя всё время, но сейчас не буду сдерживать. Я тоже хочу быть счастливой, с тем человеком, которого я люблю и заслуживаю.

Pov: Джису.

— И что это было? -проговорила и посмотрела на подруг, которые сидели рядом со мной.

— Тут что-то нечисто! -сказала Джен. 

— Слушай, думаю, тебе не стоить пойти с ней навстречу. -сказала Бона.

— Это ещё почему? -задала вопрос Джен.

— Ты же сама сказала ТУТ ЧТО-ТО НЕЧИСТО. - когда Бона это говорила в её голосе явно было раздражение, страх и ещё что-то, что я не могла понять.

— Да расслабься. Всё будет хорошо. Онни, тебе же интересно о чём она хочет с тобой поговорить! -вопросительно смотрела на меня Джен.

Полюби МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя