Глава 6

344 12 0
                                    

— Слышь, мелкая, приходи и забери свою подругу. Она достала уже. -приказал Тэхён и он явно был пьянь.

— А я тебя предупреждала. Скинь адрес. -сказала Джису.

Девушка вышла из такси, поблагодарила водителя и глубоко вдохнула.

Pov: Джису

Я вошла в главный зал и начала искать Бону и Тэхёна. Но кто-то остановил меня. Я оборачиваюсь..

— Красотка, потанцуешь? -сказал какой-то пьяный парень.

— Нет, не хочу. -и начала идти, но он схватил меня и потащил на танцпол. — Отпусти! Я же сказала, что не хочу.

— Нет, ты хочешь! Я чувствую это.

— Ненормальный отпусти меня.- я начала кричать, но никто не помогал мне или они из-за громкой музыкой не слышали как кричу, или они слишком пьяные, или совсем бессовестные, раз не помогают беспомощный девушки. Он обнял меня за талию и начал целовать шею. Я начала отталкивать его, но это не помогало. Я правда больше не могла ничего делать.... И тут вижу Тэхёна, который идёт в нашу сторону с ужасным взглядом. Я впервые увидела его таким.

— Тэхён, помоги мне! - я начала кричать. Он схватил парня за воротник и начал его бить по лицу, без остановки . Пьяный парень весь в крови упал.

— Вставай. - кричал он на весь клуб. Когда Тэ снова хотел его ударит, я остановила его .

— Успокойся. Давай пойдём. Оставь его . Все на нас смотрят- (да уж, только сейчас все посмотрели в нашу сторону и даже не пытались остановить драку) и начала плакать, я просто не могла сдержать себя.

— Хорошо, не плачь. Ты иди в машину, сейчас заберу Бону и приду, хорошо? - он так спокойно разговаривал со мной.

— Хорошо.

Они пришли, через некоторые время. Бона уже спала, поэтому он взял её на руки.
Тэхён сел за руль, но он был так пьянь.

— Ты в порядке? Что он успел сделать с тобой? ..

— Просто поцеловал в шею и... я в порядке.. - заикалась я.

— ПРОСТО ПОЦЕЛОВАЛ В ШЕЮ? -его мягкий голос стал таким грубым за секунду. — Сейчас мы поедем в мою квартиру т.к наверное родители уже дома, если они увидят Бону в таком состоянии, то мне конец, я не хочу лишних проблем.

— У тебя есть квартира? -я просто хотела отвлечься от мыслей, я знала, что у него есть квартира, Бона же мне постоянно о нём говорила.

Полюби МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя