Наши герои спали, а может...(?), но вот Бона только проснулась. Она держала голову из-за сильной боли. Спустя время она начала смотреть комнату в который находилась. И в голове возникли много мыслей и вопросы конечно же.
— Где это я? Так Бона соберись и начни вспоминать, что произошло. Но черт, не помню ничего, я отключилась во время танца из-за того что напилась. Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ.... -думала она. - Мне нужно выйти из этой комнатой, может тот кто меня привёл тоже здесь и спит в другой комнаты. Да, точно так и есть. Да, мне просто нужно выйти. -успокаивала себя. Она понимала одно, что впервые видеть эту квартиру. Когда вышла сразу заметила открытую дверь в кухню, она была голодна, но она же не знает где она и самое главное с кем?, поэтому нужно воздержаться. Пройдя по коридору, она хотела войти в самую последнюю дверь. Открыв дверь, увидела некую картину и была немного в шоке, точнее не немного, а вообще в большом шоке. Это некая картина выглядела так: Тэхён навис над Джису сверху, они просто смотрели друг на друга, не замечая «посторонних людей» .
Некоторые время назад:
Джису проснулась, повернув голову она увидела брюнета, который мило спал, крепко, но одновременно нежно обняв её за талию, девушка не с того ни с сего начала нежно пробирать его волосы, от чего она случайно разбудила его, но не заметила этого, т.к парень не открывал глаза.
Парень слегка улыбнулся но в глубине души он хотел заулыбаться улыбкой до ушей. Девушка просто смотрела на него, от чего он не выдержал и заулыбался , открыв глаза, парень резко перевернул девушку и навис над ней.— Ммм, я лучше попозже приду. -«очень тихо» сказала Бона, чтобы её не услышали и «очень тихо» ушла, но к счастью или к сожалению её услышала Джису, оттолкнув парня так сильно, что тот упал на землю.
— Айщ, больно.. да что случилась? -сказал парень в недоумении.
— Ничего! Извини. -сказала Джису и собиралась уйти.
— Ты куда? -спросил парень и начал вставать
— Мне нужно разбудить Бону, мы слишком задержались тут, господин и госпожа Ким будут переживать.. -сказала и быстро ушла, оставив парня наедине самим собой
Бона поняла, что это квартира Тэ. Но ей волновала, то что она увидела несколько минут назад, она сидела на кухни и думала.
— Плохой парень влюбляется или уже влюбился в хорошую девушку, хотя онни не назовёшь хорошей... надеюсь у них что-то получится, и она расстанется с придурком Джинёном. Аминь. Подождите, раз они спали в одной спальне, может у них что-то было? И тем более Тэхён был очень пьянь, я это очень хорошо помню ...- рассуждала про себя девушка и тут к ней прибежала Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби Меня
RandomНадеюсь вам понравится ♡ Всем привет🤍 это мой первый фанфик-дебют так скажем. Хах, поэтому не судите строго... надеюсь вам понравится, здесь будут ошибки(без этого никак😅) поэтому заранее извиняюсь... #1 taesoo #1 younnie