4 глава

396 18 10
                                    

Девушка - то есть, всё это время ты мог телепортироваться, но сидел со мной?

Я - да. Решил сделать хоть одно бескорыстное дело в своей жизни.

Девушка - спасибо. Ника.

Я - что Ника?

Девушка - меня зовут Ника. А ты наверное Пятый.

Я - о, да я сама популярность!

Ника - недавно пересматривала старые газеты у нас дома и нашла информацию о тебе. Совпадение, получается.

Я - и правда, совпадение.

Нормальный киллер сейчас задумался, а та ли эта девушка за кого себе выдаёт. Но я зачарованно смотрел на её улыбку. Никогда не думал, что вот эти все рассказы моих братьев и сестер про бабочки в животе могут оказаться не ложью.

~ От лица клона Пятого ~

Сегодня был просто прекрасный день. Меня повысили на работе, дождь пошел ровно а тот момент, когда я зашёл в квартиру, а в кафе мне достался последний пончик. У меня складывается впечатление, что на свете есть мой двойник и когда мне хорошо ему плохо. Ничем другим такие явления не объяснишь.

В подъезде я наткнулся на девушку. У неё были черные волосы ниже плеч, красивые чёрные глаза и в принципе привлекательная внешность. Только одета она была странно, но меня это не смутило.

Я - я тебя тут раньше не видел, а всех соседей знаю в лицо. Кстати, подростков в этом доме нет значит ты не к подруге пришла.

Девушка - на улице дождь, а ваш подъезд был первым попавшимся. Пришлось бежать сюда.

Я - понятно. Если хочешь, можешь у меня переждать дождь. Могу заварить чай.

Девушка - было бы не плохо.

Если у меня и правда есть двойник то ему достались все адекватные качества человека. Как можно пустить незнакомого подростка к себе домой? Для меня это тоже загадка, но, тем не менее, эта странная девушка идёт за мной к моей квартире.

Дальше мы пили чай и говорили на разные темы. Девушку звали Кэйт и она от куда-то знала моё имя. Но даже это меня ни чуть не смущало.

Двойники Место, где живут истории. Откройте их для себя