15 глава

129 7 0
                                    

~ несколько недель спустя ~

Я общался с Никой. Она говорит, что мои прогнозы неутешительные. Что я выдумал каких-то ангелов и демон, что я выдумал какую-то Кэйт. И так далее. Но я знаю, что это правда, что это было не самом деле. Хотя я ни в чём не уверен. Таблетки не помогают. Мне так кажется.

Ника начала приходить всё реже и реже. Что произошло? Почему она на меня обиделась? Я постоянно задаю себе эти вопросы, но не получаю ответа. Реальность похожа на выдумку, а выдумка на реальность.

***

Ника - выпей таблетку. Это необходимо тебе, как ты не понимаешь?

Я - но я не хочу. Ты снова уйдёшь, бросишь меня. И что я буду делать без тебя?

Ника - я не уйду! Ты же знаешь, я никогда тебя не брошу! Или ты мне не веришь?

Я - я тебе верю, но помню прошлый раз. Я уснул, а ты ушла. Потом пришли санитары и доктор. Они говорили, что я кричал о какой-то девушке когда проснулся.

Ника - они не понимают тебя.

Я - они считают меня психом! Как ты не понимаешь?

Ника - все мы бред сумасшедшего. Не ты ли это говорил?

Я - говорил, но это разное. Они смотрят на меня с жалостью, а я не могу заставить их извинится. Я не могу заставить их не давать мне таблетки, не вкалывать всякую химию. Они не понимают, что мне не помогают лекарства!

Ника - выпей и всё будет хорошо. Я обещаю, что в этот раз не пропаду. Главное ты сам верь в это. И не зови меня как проснешься. Иначе будет хуже.

И я выпил лекарства. Мне стало хорошо. Пришёл сон и картинка перед глазами начала размываться. Я уснул. А как проснулся Ника исчезла. Её нигде не было. Но я не звал её чтобы снова мне не вкололи лекарства. Однажды мы будем вместе, а сейчас я должен делать всё, чтобы она не отвернулась от меня.

Конец...

Вот и ещё один фанфик подошёл к концу. Ссылки на другие мои соц сети вы можете найти в моём профиле. Буду рада прочтениям на других фанфиках, а именно: Дочка Клауса; Юра, Володя, дети.

🎉 Вы закончили чтение Двойники 🎉
Двойники Место, где живут истории. Откройте их для себя