10 глава

115 11 0
                                    

~ от лица Кэйт ~

Я вернула Пятого домой и установила камеры по всей академии Амбрелла. Мне не верилось в такую лёгкую победу. Точнее, не верилось пока кто-то не открыл дверь и не начал звать Пятого. Через пару минут я увидела девушку и её ауру. Это был мой ангел.

Ника - демон? Не думала, что мы вот так вот встретимся.

Я - от куда ты знаешь, что ты ангел? И от куда знаешь, что я не захочу сейчас соединить наши личности?

Ника - первое это неважно. А второе это очень интересный вопрос. Но какой же демон в здравом уме захочет стать человеком? Думаю, что никакой.

Я - разумно. То же самое касается ангела.

Ника - ошибаешься. На самом деле я не очень то правильный ангел. Давно хотела попробовать на вкус убийства, но это испортит мою репутацию.

Кто-то толкнул меня в спину и я налетела на Ники. Одно касание и больше нет двоих отдельных личностей. Наши души начали соединяться как и тела. Волосы были покрашены на половину в чёрный, а на половину в блонд. Кожа приобрела средний оттенок, одежда исчезла. Силы оставили меня где-то в середине перевоплощения.

~ от лица Пятого ~

Я проснулся в своей кровати и почувствовал сильную тревогу. Непонятно за кого и непонятно как я понял, что это именно она, но это была именно она. Такое далёкое и незнакомое чувство. Даже не понятно хорошо это или плохо.

Потом я услышал шум. Звук падения. Ника! Как я мог про неё забыть? Мне пришлось быстро встать с кровати и телепортироваться на кухню. Я не понимал, что происходит и почему на кухне везде странное свечение.

Она умрёт? Что происходит? Это вообще Ника? Я услышал голос в своей голове.

– Убей её. Убивай. Ты не знаешь кто это и что оно может. Что за сияние вокруг? Ты уверен, что это твоя любовь?

Я - я ни в чём не уверен, а ты только мешаешь! Кто ты, чёрт возьми?

Без слов.

Двойники Место, где живут истории. Откройте их для себя