Кэйт - ты не Пятый. Точнее, ты Пятый, но не Харгривз.
Я - что, прости? Не понимаю о каком Пятом ты говоришь.
Кэйт - вы копии, но ты не он.
Она подошла ко мне сзади и зарылась руками в волосы. Мне стало не по себе, но тело парализовала и я не мог отодвинуться от девушки. Кэйт нажала на какую-то кнопку и я почувствовал как по телу что-то ползёт.
Кэйт - ты робот. Искусственный интеллект сделанный под точную копию. Ты наделён качествами человека, но когда-то был Пятым. Просто вас поделили на две личности.
Я - ничего не понимаю, но что ты делаешь? И кто ты вообще?
Кэйт - мне поручили устранить номера Пять. Я работаю на новый совет директоров. А сейчас я настраиваю тебя на лишение человечества.
Я - ты, что делаешь? Так, Кэйт, ты же это не в серьёз? Я не понимаю о каком Пятом ты говоришь, но я не могу быть его копией!
Кэйт - ты не копия, ты его часть. И сейчас я настраиваю тебя таким образом чтобы полностью контролировать твой мозг.
Я - и что ты от меня хочешь?
Кэйт - ты найдёшь Пятого, я соединю вас и устраню обоих. Две части не могут существовать друг без друга.
Я не понимал о чём говорит эта сумасшедшая. Какие две личности? Конечно, я подозревал, что у меня есть двойник, но это же просто шутка была.
~ от лица Пятого ~
На следующий день мы забрали вещи из бывшего дома Ники и теперь она живёт у меня. Я решил прогуляться и обдумать всю ситуацию потому что это было просто необходимо мне. Со словами, что у меня дела я просто сбежал с собственного дома в известном мне направлении. Я пошёл в кафе. Вчера туда добраться не удалось значит сегодня шансов больше.
Я как обычно заказал кофе без саха и сел за стойку всё обдумывая. Спустя три кружки ко мне подошла чёрная кошка которую мы вчера видели и я попытался её погладить. Мне почему-то пришла в голову мысль, что Ника будет благодарна за такой подарок. И я не дал испарится этой мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
FanfictionА что если у Пятого есть двойник? И что если этот двойник тоже обладает супер силой? И в итоге в одно мгновение встречается с Пятым по чистой случайности? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️