~ воспоминания Пятого ~
Я иду по коридору в никуда. Комната Ники. Сегодня мне очень плохо и нужна её поддержка. Но она спит и не может мне помочь. Может она умерла? Или решила меня бросить? Или Кэйт что-то сделала с ней?! Ника не могла меня бросить.
– Да, Кэйт что-то сделала с ней! Ты прав! Нужно убить Кэйт! Она виновата в смерти Ники!
Откуда я взял, что Ника меня бросила? Не знаю, но её спящее тело говорило мне об этом. Или это мой голос внушил мне? Не знаю. Без разницы. Мы уберём Кэйт за то, что она сделала с Никой.
– Найди нож! Мы будем мстить!
Я послушал голос и начал искать нож. Он полностью прав – нож единственное, что нам сейчас поможет. Только делать всё нужно было очень тихо. Кэйт могла услышать. Да, она второй киллер комиссии, но я то первый. Хотя сейчас наши инстинкты примерно на одном уровне. Сложно будет отомстить. Но мы справимся. Нас двое, а она одна.
Я нашёл нож. И топор. Оказывается, Ника спрятала все мои вещи киллера в одном месте. Наивно и глупо. Я легко смог их найти с помощью второго меня. А это не так плохо – несколько личностей в одном теле. Конечно, возникают разногласия, но это не проблема.
И вот я стою с ножом возле кровати Ники. Или Кэйт? Кэйт убила Нику. Да, точно. Главное не забывать об этом.
Я приставил нож к её горло, а когда девушка открыла глаза убил её. Думаю, это было эпично. Она увидела кто её убийца, а я отомстил за любимую девушку.
Потом ко мне пришла Ника и сказала, что мне нужно лечится. Что я псих. Что она не будет со мной встречаться если я не пройду лечение. Она сказала, что бросит меня. Я позвонил в больницу. Её желание – закон.
~ Реальность ~
Я вспомнил об этом. Мой мозг всё время блокировал воспоминания об убийстве. Значит, Нику я придумал? Но этого не может быть, она ведь была тут! Живая! Нет, нет, эти доктора специально вкололи мне что-то. А их разговор моя шиза. Да, так правильно. Я в это верю.
Надеюсь у меня получилось описать психа в Пятом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
FanfictionА что если у Пятого есть двойник? И что если этот двойник тоже обладает супер силой? И в итоге в одно мгновение встречается с Пятым по чистой случайности? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️