13 глава

86 6 0
                                    

Я уже два месяца в больнице. Точнее, мне так кажется. У меня нет часов и окон поэтому единственный мой ориентир это врачи.

Иногда Ника приходила ко мне, но это было до одного подслушанного мной разговора. Потом мой мир перевернулся окончательно.

Так вот, однажды я проснулся ночью и услышал возле своей комнаты разговор дежурных санитаров. Они говорили что-то обо мне. Конечно, меня это насторожило и я начал внимательно слушать. Часть разговора было безнадежно упущено, но я все равно пытался поймать нить разговора.

Первый санитар - он такой странный. Завет какую-то Нику постоянно. А вчера говорил сам с собой. Когда я приблизился к палате Пятый сказал Кэйт бежать.

Второй санитар - у него в голове несколько личностей так ещё и выдуманные девушки. Один раз я слушал о чём говорит Пятый с этой Никой.

Первый санитар - не томи, о чём они говорили? Мне очень интересно!

Второй санитар - он рассказывал ей о том, что не знает какой сегодня день, не знает когда сможет выйти от сюда и не знает когда они встретятся. А потом сказал ей поменяться местами с Кэйт и бежать от сюда.

Первый санитар - из всех убийц и людей с дри он самый интересный. Как думаешь, кто на самом деле эти девушки? Они точно не одни из наших подопечных.

Второй санитар - да, у нас никогда не было девушек с такими именами, а вот кто они ему это уже другой вопрос. Думаю, Ника его девушка, а Кэйт какая-то подруга.

Первый санитар - возможно и так. Я не знаю.

Они пошли с разговорами дальше, а я уставился в потолок. Не существует? Ника и Кэйт выдуманные? Но как? Это невозможно! Это всё ложь!

Меня начала бить крупная дрожь. Всё тело тряслось. Ужасная тошнота и хотелось убить кого нибудь. Мои личности бегали в голове как сумасшедшие. Вскоре меня накрыла спасательная темнота.

Двойники Место, где живут истории. Откройте их для себя