Спасибо. Вот ваш заказ.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Даст/Найтмер.
Актив:Даст
Пассив:Найтмер
******************************
Найтмер как обычно наорал на всю команду и пошёл в свой кабинет. Даста же он выбесил конкретно. Все думали что Даст не выдержит и начнёт орать, но он просто слушал и молчал.
Через час.
В кабинет Найта постучали.
Н:Войдите.
В комнату вошёл Даст и закрыл за собой дверь.
Это единственное что помнил Найт. Дальше он отключился.
.
.
.
Проснулся он в подвале. Но что-то было не так. Тут Найтмер понял. Он не может пользоваться тентаклями.
Тут в подвал зашёл Даст.
Н:Ах ты ж гадёныш!
Удар по голове.
Н:Аааа!
Д:Кто тут ещё гадёныш. Я бы поспорил. Ты думаешь я прощу тебе все свои унижения. Нет. Ты расплатишься за них своей невинностью.
Н:Ч-что!?
Тут Найт понял что он голый. Это плохо...для Найтмера.
Даст решил не медлить и не "растягивать" время.
Пыль снял с себя шорты и подошёл к нему. Тут он резко вошёл в него. У Найтмера у краёв глаз стали капельки слёз. Боль была неимоверной. (Что блять?).
Н:Ааах! "Т-тварь"(Это типо мысли.)
Д:Вижу тебе нравится. Значит будем жёстко.
Даст стал вдалбливаться в Кольмара.
Н:Ах! Ах! Ммх! Х-хватит!
Д:Нет.
Это было больно( Логично-логично).
Короче. Длилось это где-то 3 часа. Даст кончил в Найтмера. Найт был не какой. Он расплылся по кровати. Но Дасту было мало.
Он поставил Кольмара раком. Лицом к себе.
Д:Ты знаешь что надо делать.
Н:Я н-не буду этого делать.
Д:Правда. Ты уверен.
Даст ударил его по щеке со всей силы. Больно было.
Эму пришлось сделать то о чём просят. Он взял головку члена. Медленно, но верно он взял всю. Пыльный взял Найта за голову и двигал его головой.
Через пол часа Даст кончил в его рот. Найтмер упал на кровать и потерял сознание. Даст лёг рядом и накрыл его одеялом.The end.
Спасибо за прочтение