- Ебать меня в душу, что за пиздец.
Снова ебейше правдоподобный сон, с участием Темного Лорда, где толком ничего даже не понятно, зато всё нереально горячо. Горячо до такой степени, что он в который раз за эти три дня просыпается в собственной конче с загнанным дыханием.
Открыв глаза, Гарри уставился в полог кровати, сжимая кулаки. Цыкнув, он перекатился на другой бок и с размаха въебал в стену. Зажмурившись от бессилия въебал ещё раз, распахнул балдахин и резко встал из кровати в очередное утро. Откинув челку с глаз, он схватил со столбика кровати полотенце и направился в ванную.
- Хэй, доброе утро, герой, - ухмыльнулся полуодетый Симус. – Воу, кого-то мокрые сны одолели смотрю, - лукаво добавил он, оценив натянутые стояком трусы с влажным пятном.
- Иди нахуй, - хмуро бросил Гарри.
- Эй, ты чего с утра козлишься? – преградил ему дорогу Финниган, завязывая галстук.
Гарри напряг челюсть. Хреновое настроение стремительно закипало, переходя в опасную стадию. Глядя однокурснику в лицо, он хотел лишь одного: въебать этому тупорылому пидору с головы в нос прямо в эту секунду.
- Я сказал. Иди. Нахуй, - едва разъединив с силой сцепленные зубы, с расстановкой повторил Гарри, сдерживая бешенство.
Оценив ситуацию, задержавших на ссаженных в кровь костяшках пальцев Поттера, Рон вмешался нарочито невозмутимым голосом, прежде чем Симус открыл свой рот:
- Симус, дай дорогу. Видишь, же у парня не лучший день.
Едва Симус сделал шаг в сторону, Гарри пронесся мимо, едва не сбив его ног, и захлопнул за собой дверь ванной.
Скинув боксеры, он сбросил полотенце с плеча на лавку и, включив воду в душе, подставил лицо струям, запрокидывая голову. Проведя ладонями по волосам, и спустившись по затылку на шею, замер. Мысли как сгустки, очередное утро то ли развязки, то ли загвоздки. Очередное утро ненависти к себе и к тому, который так некстати появился в его голове снова, снова, блять!
Я ненавижу тебя, сука ты блядская, за то что ты являешься без спроса в мою голову. Я ненавижу тебя за твоё непомерное сука эго, которое позволяет тебе абсолютно всё, чего бы ты не захотел. Я ненавижу тебя за то, из-за тебя я чувствую себя убогой бесхарактерной сранью. Ненавижу тебя за то, что больше не могу контролировать своё тело из-за тебя. Ненавижу тебя за то, что, закрыв сейчас глаза снова вижу твой заинтересованный взгляд твоих ублюдских алых глаз, которым ты окатил меня в нашу первую-единственную встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы меня звали? Я пришёл.
ФанфикКого воспитают из Мальчика-Который-Выжил магглы, беглый преступник, портрет и домовик? В ролях: Так Себе Шутник, Пиздец на палке, а не Темный Лорд, Лучший Домовик Сезона и его группа БТС, Шикарная Картина, По Жизни Ахуевающий Зельевар, Готовая ко...