- Это правда? Ты что реально Гарри Поттер?
Гарри закатил глаза от новенькой книги Стивена Кинга. С первой минуты в чертовом Хогвартс-Экстпрессе, куда его засунули, дабы не привлекать внимания особым отношением, он только и делал, что привлекал это самое, чтоб его, внимание. Протолкавшись сквозь толпу глазеющих, Гарри заскочил в первое купе и, выгнав взашей пару первоклашек, разлегся там, закрыв лицо топовым ужастиком в яркой обложке. Мимо купе каждую секунду проходили ученики, как бы невзначай заглядывая сквозь окошко двери, но зайти, слава Мордреду, никто не решался. И вот, спустя час поездки, в купе нарисовался рыжий детина, словно они братки, и сел напротив, ничуть не сомневаясь в своих манерах.
- А ты походу Уизли. Хер знает какого номера, - изогнув бровь, резюмировал Гарри, продолжая валяться.
- Шестого, - не смутившись, подсказал рыжий. – Я - Рон. А можно шрам посмотреть?
Он потянулся к лицу Гарри, но тут же получил по руке.
- Ты пидор, что ли? Куда лапы свои немытые тянешь? - рявкнул Гарри, принимая сидячее положение.
- Сорян, не подумал, - Рон мотнул головой и зачем-то вытер руки об одежду. – Гарри… Я же могу называть тебя так?
- Да хоть залупой назови, лишь бы облизывал почаще, - буркнул Гарри, вытащил из кармана пачку сигарет. – Слушай, я вижу, что у тебя вопросы щас из жопы посыпятся, так что давай блиц: ты коротко спрашиваешь, я коротко отвечаю, окэ? Надо же рейтинги шоу поддерживать, - он кивнул на толпу, стоящую у открытой двери купе. – Только резче, я главу ещё хочу дочитать.
- Ты правда Избранный? – выпалил Рон, дождавшись.
- Да я второй Иисус просто, - прикурив сигарету, ответил Гарри.
- В смысле? – округлил глаза Рон.
- Куда «избранный», Рон? В депутаты? – нетерпеливо закатил глаза Гарри.
- Ты что «Пророк» не читал?
- Я мусором камин топлю. Если ты про Волан-де-Морта, то сделаю всё возможное, чтобы выполнить предвыборные обещания Дамблдора.
- Ты не боишься называть его по имени? – вытаращил глаза Уизли под охи и вскрики толпы.
- Дамблдора? – усмехнулся Гарри. – Я в курсе конечно, что у волшебников мода на всяческие культы, но чтоб так…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы меня звали? Я пришёл.
FanfictionКого воспитают из Мальчика-Который-Выжил магглы, беглый преступник, портрет и домовик? В ролях: Так Себе Шутник, Пиздец на палке, а не Темный Лорд, Лучший Домовик Сезона и его группа БТС, Шикарная Картина, По Жизни Ахуевающий Зельевар, Готовая ко...