Думаю, к этой главе идеально подойдёт легендарная DMX - X Gon' Give It To Ya.
- Ну здрасти-мордасти, курортнички хуевы, вазелин захватили?
- Поттер, мы уж думали, ты сбежал в другую страну, чтобы не обосраться на матче, - ответил ему с трибун знакомый голос.
- Ты-то чё там тяфкаешь, Малфой? Ты сегодня в пролете, - приставил ладонь ко лбу, Поттер, пытаясь разглядеть блондина в солнечных лучах.
- Я в пролете, ты в залете, Поттер. Начинайте уже, мы с парнями пришли посмотреть на битву говна с мочой.
- Да завались ты уже, нахуй, - крикнул слизеринцу Дин. - Команды я собрал, мужик, палочка при тебе?
- Даже две, если ты понимаешь, о чём я, - сказал Гарри, оглядывая компанию разномастных высоких парней всех факультетов. - Стандартные четыре четверти по десять минут, перерыв после второй пятнадцать минут, девочки! - объявил Гарри. - Пять человек от команды на поле, семь на замене. За касание ногой, бег с мячом в руках, грубую блокировку противника и изображение из себя долбоёба - замена. Проигравшая команда проставляется. Добро?
Раздался нестройный согласный гул и, Гарри повернулся к Дину.
- Кто судья?
- Колин! - позвал Томас. - Колин Криви, магглокровный из наших.
Светловолосый невысокий пятикурсник в белой футболке, поднял руку над головой, подбрасывая другой новенький баскетбольный мяч.
- Короче, с кольцами и мячом мы справились, а вот площадка на тебе, великий волшебник. От травы мяч высоко не отскочит, - ухмыльнулся Дин.
- Блять, я забыл, - прозвучал фейспалм Поттера. - Сука, надо было в Большом Зале сыграть попроситься.
- Кто б вам позволил, Поттер, - раздалось позади.
Гарри обернулся и тут же просиял. Со стороны замка к ним приближался Северус Снейп.
- Профессор Северус! - раскинул он руки в приветствии. - Пришли делать ставки?
- Едва директор узнал, что игру организуете вы, встала необходимость в отслеживании безопасности сего мероприятия, - кисло ответил Снейп.
- А вы вовремя. Подмогнёте с трансфигурацией? Твердая, не пружинящая поверхность 28х15 метров.
- Нужна моя помощь, господин Избранный? - издевательски склонил голову в бок Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы меня звали? Я пришёл.
ФанфикКого воспитают из Мальчика-Который-Выжил магглы, беглый преступник, портрет и домовик? В ролях: Так Себе Шутник, Пиздец на палке, а не Темный Лорд, Лучший Домовик Сезона и его группа БТС, Шикарная Картина, По Жизни Ахуевающий Зельевар, Готовая ко...