Я проблема, об этом знает вся страна.

873 86 6
                                    

В поезде шумно и весело, а купе Гарри Поттера ещё и дымно. Все очень рады возвращению домой, снежным хлопьям за окном, что напоминают о близком Рождестве и тележке со сладостями, которая сегодня ещё и развозит горячий какао. Рон с Симусом дремлют, прислонившись друг к другу, Гермиона и Гарри обсуждают предстоящую встречу с Дадли, Невилл делает пометки в тетради для родителей, которые учатся заново жить, а Дин подпрыгивает от нетерпения, ожидая встречи со своей девушкой. Время от времени забегали ученики, прощались, болтали, счастливые небольшой передышке, часы летели, и вот уже поезд начал замедлять ход.

Ребята начали собираться, за дверью купе сновали ученики, спеша выйти наружу, к родителям и встречающим.

- Представляете, там Тот-Самый-Сами-Знаете-Кто! – послышалось за дверью.

- Гонишь!

- Реально, я его в окно видел! Такой, как в газете…

- Охренеть, правда! Вон, Малфои рядом стоят…

Гарри рванул дверь в сторону, и кучка пуффендуйцев подпрыгнула.

- Не пиздите?

-Не, Гарри, в натуре, Том! – крикнул прижавшийся к стеклу Рон. – Нотты, Крэбб, Гойл…

Гарри уже не слушал, закинув на плечо рюкзак, он мчался по коридору, едва не перепрыгивая через первашей и впечатывая в стены замешкавшихся старших. Проскользив на подошвах, он затормозил в тамбуре и замер на первой ступеньке с поезда.

- Том!

Беседующий с Люциусом Волан-де-Морт повернул голову и, увидев взъерошенного бегом Поттера, улыбнулся. Гарри прыгнул со ступенек, и Том, испугавшись, сделал шаг и поймал его за талию.

«Идиот»  было проглочено поцелуем, обвившись вокруг Том руками и ногами, как коала, Гарри,  целовал его как, будто они не виделись не сутки, а несколько лет, не обращая внимания на охи и обсуждения вокруг.

- Я так понял, что домой ты сегодня не собираешься?

- Всё решено, мама, я гей, - оторвавшись от Лорда, повернулся к сложившему руки на груди Сириусу раскрасневшийся Гарри. – Рождество встречаю у Тома, к тебе придём через пару дней, так что ты в распоряжении Северуса. Кстати, закатим тусу на Новый Год?

- Кто будет? – спросил Сириус.

- Только для своих.

- Тогда забились… Блять, да слезь ты уже с него, как будто с пожарной каланчой разговариваю! – рявкнул Блэк.

Вы меня звали? Я пришёл.Место, где живут истории. Откройте их для себя