- Самое главное, шкет, срезать мясо с кости так, чтобы оно не рвалось, а снималось.- Да? – странно посмотрел на Долохова Гарри, стоя рядом с ним у стола с едой. – Я в этом, прямо скажем, не силен.
- Молодой ещё, ничего, научим, - хлопнул его по плечу Тоха.
- Ну, не знаю, Тони, я всегда предпочитал классическую Аваду, - подошел к ним Волан-де-Морт, оглядывая стол, на который Кричер всё ставил закуски.
- Том у нас белоручка, - усмехнулся Тони Поттеру. – Круциатусы, да Авады, всё скучно…
- Функционально, - парировал Том.
- Без души, - не остался в долгу Тони. – Ни одно заклинание не сравнится с ощущением, когда ты на живую вспарываешь грудную клетку, вытаскиваешь своей рукой из неё горячее сердце и чувствуешь, как по твоей руке стекает человек.
- Псих, - отозвался Гарри, разглядывая чашу с малиновым пуншем. – Если убийство необходимо, лучше всего совершить его чисто, без лишних извращений и улик.
- Улики для нерях, малыш, а свободным человека делает только нож, - усмехнулся Долохов. – К тому же, иногда насмотришься в головах чужих воспоминаний, и прямо рука тянется воздать по заслугам. Взять хоть лошару, который тебя этой красотой наградил, - он кивнул на черную кисть Гарри. – Лорд МакКаллен, из безденежных нейтралов. Полжизни на карьерную гонку положил, каких только подлянок не устраивал, сколько народу погубил не ради чего-то важного, ради себя любимого. Рассчитывал занять место не справляющегося с войной Фаджа, а тут вы со своим договором нарисовались, у него резьбу и сорвало. Вот кто тут псих, родной.
- Не есть хорошо, но и вас, господа, похвалить не за что, - заметил Гарри, выгнув бровь. – Убивать незнакомых людей, ради абстрактных идей… - он красноречиво посмотрел на Лорда.
- Тем не менее, ты нас выгородил, - сказал Том. – Выходит, с совестью можно и сторговаться, если расставить приоритеты в угоду желаниям.
- Ты же поступился своей жаждой мести и был со мной рядом, вместо того, чтобы шинковать того парня на тёрке, - пожал плечами Гарри. – Видимо, иногда и свои желания ради других можно заткнуть.
- Я знал, что месть свершится и без моего участия, - хмыкнул Лорд.
- О, твой крестный был хорош, я, наконец, увидел, что они с Беллой действительно родственники, - хохотнул Долохов. – Он два дня пытал этого чинушу, а ваш покорный слуга был на подхвате. Вчера мы развеяли его прах по ветру. Что смотришь так? Как-то тупо становиться пленником закона, после того, как сам этот закон выебал при свидетелях, не считаешь, парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы меня звали? Я пришёл.
ФанфикКого воспитают из Мальчика-Который-Выжил магглы, беглый преступник, портрет и домовик? В ролях: Так Себе Шутник, Пиздец на палке, а не Темный Лорд, Лучший Домовик Сезона и его группа БТС, Шикарная Картина, По Жизни Ахуевающий Зельевар, Готовая ко...