- Сука, поубиваю всех нахуй. Отпустил ребёнка в школу, блять.- Так, мужик, школа не причём. Я понимаю, что я только что сказал, но давай так: сначала я тебе рассказываю, потом ты орешь и бьёшь мне ебало, договор? – Гарри дождался от крестного кивка, схватил его за руки и повёл в гостиную. – Короче, всё началось прошлой зимой, когда я начал осваивать окклюменцию…
Дальше шел подробный откровенный рассказ, в ходе которого Сириус во все глаза смотрел на крестника, временами вставляя: «А он чё?», «А ты чё?». Гарри не умолкал не на секунду, одеваясь в незаметно подложенную Кричером футболку и треники, открывая предоставленное пиво в стеклянной бутылке, выкладывал как на исповеди. На картине в гостиной появилась Леди Вал, не привлекая внимания, присела в кресло своего отца и нахмурилась, сложив руки на подлокотники.
- Правда, что ли? Он тебе жизнь спас, а ты назвал его конченным и свалил в туман? – подводя итоги, спросил Сириус.
- Если бы не он, я бы нихуево покалечился. Я там в ахуе, конечно, башкой крутил, но заклятие Играющих Костей всегда узнаю.
- Роскошно, - лающе засмеялся Сириус, откинувшись на спинку дивана с бутылкой в руке. – Ну а сегодня-то с тобой что случилось? Почему ты убежал домой прямо из душа? Волан-де-Морт по вашей связи подсматривал, как ты дрочишь утренний стояк?
- Надеюсь, нет, - нахмурился Гарри, прикуривая. – Я повернулся на нём, Сири, и конкретно. После нашего первого разговора я сумел взять себя в руки, после того случая с мостом сумел, трудно, но сдюжил. А тут проебался на сраном уроке заснул, и всё. Я полгода держался, а последнюю неделю, я как нарик в рецидиве, меня ебашит из стороны в сторону. Я его как почувствовал, меня аж запидорасило. И это всего лишь первая встреча была…
- Ну, положим, не первая… - напряженно вставил Сириус, уперев руки в стол.
- Не напоминай, и так хуево.
- А по-моему, полезно напомнить! – рявкнул Сириус, оттолкнувшись от стола, зашагал по комнате. – Возможно в следующий раз, когда ты вляпаешься в дерьмо, ты придешь в самом его начале.
- Я пришел! - возбужденно взмахнул рукой Гарри.
- Через полгода тантрическо-ментально-хуй-пойми-какого-секса с убийцей своих родителей! Ты может не понимаешь, вообще кто он такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы меня звали? Я пришёл.
ФанфикКого воспитают из Мальчика-Который-Выжил магглы, беглый преступник, портрет и домовик? В ролях: Так Себе Шутник, Пиздец на палке, а не Темный Лорд, Лучший Домовик Сезона и его группа БТС, Шикарная Картина, По Жизни Ахуевающий Зельевар, Готовая ко...