Я драматург, ты стрекоза. Мои сдержанные запонки, твои вечно яркие кроссовки. Твоя неестественно черная рука в моей неестественно бледной. Твои отсылки к поп-культуре, мои отсылки к великим исследованиям прошлого. Моё бессмертие, твои постоянные смерти. Твои многочисленные друзья, мои многочисленные соратники. Моё одиночество в приюте, твоя большая семья. Твои сладкие-сладкие, мои громкие грубые. Моя маниакальная сосредоточенность, твоя многозадачность. Мои темные шторы, твои окна нараспашку. Твой похуизм, моя щепетильность к деталям. Мои органные концерты, твои матерные частушки читай, хип-хоп. Моё умение запугать, твоё умение подбодрить. Моя забота о тебе, твоя забота обо мне.
Они лежали в гостиной на площади Гриммо, молчаливо прощаясь перед короткой разлукой. Слова просто слова, секс просто секс, но вот так задумчиво шагать пальцами по коже, это интимнее и ценнее, в этом тонны смысла. Союзники, партнеры и пара из одной породы людей, что выживут и в ядерную бомбежку, останутся только тараканы, Гарри и Том. Один гарантия другого, их схожесть делилась надвое непохожестью. Один из них не понимал, как можно столько думать о других, другой не понимал, как можно думать только о себе. Всё, за что бы они не взялись, будет гореть в руках, но браться больше не за что не хотелось. Хотелось оттарабанить последний день в разлуке и засесть в доме Тома навсегда-на-трое-суток и делать всё, то угодно без одежды, часов и мыслей в голове.
Поэтому разошлись они так же без слов, обменявшись объятиями и волчьими взглядами глаз таких непохожих цветов. У таких, как они, все тосты за успех, все дела наспех, кроме тех, что приятней всего.
***
- Приветствую, мои голубоватокровные други! – взмахнув руками, вломился в ванную старост Гарри. – Ой, не нужно столько вопросов, я в норме, спасибо! Как вы, мои хорошие? – ослепительно улыбнулся он Драко и Панси, что стояли в ванной друг напротив друга, не обращая на него внимания.
- Знаешь, он отлично, а я истеричка! – воскликнула Панси и промчалась к выходу, толкнув Поттера с дороги.
- Эй, синьорина! – обернулся гриффиндорец, но в ответ получил только стук шпилек и хлопок двери. – Я не вовремя, Малфой? Она же это не из-за меня? – в замешательстве повернулся он к Драко.
- Это она из-за меня, - Драко устало присел на бортик бассейна, поддернув брючины. – И из-за себя, и из-за нас всех вплоть до Мордреда. Как же меня это заебало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы меня звали? Я пришёл.
ФанфикКого воспитают из Мальчика-Который-Выжил магглы, беглый преступник, портрет и домовик? В ролях: Так Себе Шутник, Пиздец на палке, а не Темный Лорд, Лучший Домовик Сезона и его группа БТС, Шикарная Картина, По Жизни Ахуевающий Зельевар, Готовая ко...