А он бродяга по жизни холостой, ему не надо жизни золотой.
Ах, эта свадьба!
Прощай теперь покой!
Сегодня на территории частной собственности Тома Реддла слишком много людей. Секретное пристанище было назначено местом проведения свадьбы века и по этому поводу здесь, помимо близких и друзей, собрались все сливки Британии.Корнелиус Фадж сидел рядом с Дурслями, Малфои рядом с Уизли, Скримджер сидел позади Йена и Микки, Орденцы смешались с Пожирателями, главы почетных магических родов сидели рядом со студентами. Наряженные, взволнованные гости, затаив дыхание, наблюдали церемонию клятв, которую вел Дамблдор, стоящий рядом с помолвленными, рядом Кричер с подушечкой для колец, чуть поодаль от женихов стояли Сириус и Антонин, впервые в жизни одевшие костюмы.
- Соблюдая торжественный обряд, я обязан спросить вас, Гарри Джеймс Поттер, и вас, Томас Марволо Реддл, является ли ваше решение создать семью взаимным и искренним. Прошу ответить вас, Гарри?
- Является.
- Прошу ответить вас, Том?
- Более чем.
- В этот прекрасный особенный день, хочется говорить друг друга самые важные слова, - мягко продолжил Дамблдор. – Поэтому я предлагаю вам сказать друг другу слова, которые идут от самого сердца. Слова, которые вмещают в себя всю силу магии любви.
- Все вы знаете, как я себя люблю, - со смешком начал Гарри, заставляя смех прокатиться по рядам из прозрачных стульев. – И как сильно я рад, что нашёл человека по себе. Нашёл и полюбил всем своим существом. Мне интересно с ним всё: слушать его, смотреть на него, касаться его, узнавать с ним новое, жить с ним, умереть с ним, я на всё готов. Том, я готов с тобой на всё. Я хочу с тобой всё на свете, - закончил он, глядя в красные глаза напротив.
- Вы все знаете, как я себя люблю, - взял слово Том, заставляя гостей сквозь слезы умиления засмеяться снова. – Но с появлением тебя в моей жизни, я понял, что всё это время жил с огромной дырой в груди, которую мог никогда даже не заметить. Я нашел человека, который разделит со мной мою жизнь, скрасит её, скрашивает каждый день. Того, кому я могу сказать «помнишь» и… он помнит. И я помню каждую минуту, каждого дня, потому что без тебя я никто. Одиночество, пустота, непроглядная тьма. А с тобой светло, Гарри. Я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы меня звали? Я пришёл.
ФанфикКого воспитают из Мальчика-Который-Выжил магглы, беглый преступник, портрет и домовик? В ролях: Так Себе Шутник, Пиздец на палке, а не Темный Лорд, Лучший Домовик Сезона и его группа БТС, Шикарная Картина, По Жизни Ахуевающий Зельевар, Готовая ко...