Эй, скейтер, мальчик - летний ветер!

1.2K 107 33
                                    

- Ну так что, Гермиона? Вы с Гарри встречаетесь?

- Конечно, нет! Мы друзья, не более.

- Ну да, расска-азывай.

Полотенце упало на пол, и Гермиона, оставшись в одних трусиках, швырнула в Парвати подушку, которую та, смеясь, отбила рукой. Лаванда, докрасив правый глаз, развернулась и, подкравшись к Гермионе, которая пыталась уронить индианку на кровать, нарисовала ей на лопатке сердечко тушью.

- Куры, блять, - буркнула Гермиона, отворачиваясь от хихикающих однокурсниц.

- Не понимаю, чего ты теряешься, он же чистый секс, - развела руками Лаванда, бросив тушь на столик.

- Он охуенный, - взмахнула ногой в наполовину надетом чулке Парвати. – Я бы попрыгала на нём.

- У него шикарное тело…

- И прическа – огонь…

- Чувство юмора…

- Сексуальный мозг…

- И слава с баблом, конечно же…

Гермиона усмехнулась, надевая свободную майку и прихватывая волосы в высокий пучок.

- Поттер – это хаос в человеческом теле, - натянув джинсы, она подпрыгнула и застегнула их. – Вы просто не общались с ним дольше двух минут. Он не знает, что он хочет от жизни, он сам в себе разобраться не может…

- Блин, Гермиона, нам по семнадцать! – засмеялась Лаванда, поправляя платье перед зеркалом. – Поттер – гребанное совершенство, и он ходит за тобой по пятам, а под таких как он девки сами ложатся, как видишь. Ты будешь дурой, отличница, если пробакланишь такую возможность.

- Без шуток, девочки, мы с вами самые топовые красотки в этой школе.

- Ну, ещё корова Паркинсон и зануда Гринграсс…

- Поэтому, Гермиона, хватай Поттера за яйца, держи крепко и желательно на всю жизнь, - посоветовала Парвати, поворачиваясь к Грейнджер спиной, придерживая клетчатое платье. – Застегни, а?

Едва Гермиона вжикнула молнией, как раздался громкий стук в окно и все трое подпрыгнули от неожиданности. Гермиона подошла к окну и, щелкнув задвижкой, распахнула его.

- А моя любовь живет на двадцать пятом этаже, а твоя душа зовёт, и я учусь летать уже! Прыгай, Герми, идём гулять!

Лаванда и Парвати подскочили к окну, расплывшись улыбками. У окна их спальни на новенькой Молнии завис Гарри Поттер в спортивном костюме и с рюкзаком за плечами.

Вы меня звали? Я пришёл.Место, где живут истории. Откройте их для себя