автор умер пока писал эту главу!

83 7 2
                                    

Я проснулась из-за криков в главном зале. Приподнявшись на локтях я посмотрела на Прайма и его довольное лицо.

Я:«вот же придурок!»

Я спрыгнула с грудных пластин и направилась в главный зал. Придя туда я увидела такую картину. Рэчет стоит с гаечным ключом и бьёт Уилджека. Я стаю и наблюдаю за этим.

Уилджек:ну солнышко успокойся!

Рэчет: Уилджек я тебя сейчас убью! И не называй меня солнышком! А то отдам тебя скраплетам!

Уилджек:не злись! Я же шучу!

Рэчет:иди отсюда! Ты мне мешаешь!

И тут я решила вмешаться. Мне было интересно посмотреть на их реакцию.

Я:я вам не мешаю?

Уилджек и Рэчет подпрыгнули на месте от испуга. Я начала смеяться, а Рэчет уже был на нервах.

Рэчет: Оксана! Ты же знаешь что я мог дизактивироваться от такого!

Я:не преувеличивай Рэчет!

Уилджек:я лучше пойду...

Я:иди, а то твое "солнышко" сейчас тебя по стене размажет!

Уилджек ушел по коридору в свой отсек, а я направилась на платформу.

Рэчет:много ты слышала?

Я:только, то как он назвал тебя солнышком и всё!

Рэчет:понятно...

Я:да не ссы я потом разберусь с Уилджеком!

Рэчет:я буду тебе благодарен!

Я:кстати пора всех будить у нас появилась работа!

Рэчет:можно мне всех поднять?

Я:конечно!

Рэчет подошёл к панели и что-то написал. Я смотрела на него с удивлением. Он повернулся ко мне и улыбнулся хитрой улыбкой.

Я:и что ты сделал?

Рэчет:сейчас узнаешь!

И вдруг через пару секунд на всю базу зазвенела тревога. Я стояла и думала что сейчас будет. И тут в главный зал прилетают все и дессы и автоботы.

Оптимус:что происходит?

Мегатрон:кто напал?

Рэчет подошёл к панели и выключил тревогу. Все посмотрели на нас с удивлением.

Я:пора вставать! У нас работа!

Sel_prim:какая нахуй работа! Время 6 утра! УТРА! Блять!

трансформеры: выполнение ваших заданий и ответы на вопросы.Место, где живут истории. Откройте их для себя